Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

Sollers возобновит производство среднетоннажных грузовиков Isuzu

Isuzu NRR.jpg

Компания Sollers подписала соглашение с японской Isuzu Motors о возобновлении выпуска среднетоннажных грузовиков этой марки в России. Сборка продолжится на мощностях УАЗа в ближайшие два месяца.

Как пишет газета «Ведомости», первая партия Isuzu на УАЗе будет выпущена в конце июня, объем выпуска составит до 5 тысяч машин. Выпуском грузовиков займется СП Sollers-Isuzu, созданное еще в начале 2000-х гг.: контроль в предприятии по-прежнему у Sollers, которая будет курировать сборку и дистрибуцию Isuzu.

Sollers продолжает переговоры с Isuzu о возобновлении производства среднетоннажных грузовиков, говорит представитель российской компании Елизавета Бадалова. Информацию о подписании соглашения она не комментирует.

Российская сборка среднетоннажников Isuzu начиналась именно в Ульяновске – в 2006 году, в 2008 году ее перенесли на территорию ОЭЗ «Алабуга» в Татарстане, а в начале 2011 года приостановили на неопределенный срок – площадку отдали под производство LCV Ford, стратегического партнера Sollers. Самая большая партия среднетоннажников Isuzu на УАЗе была выпущена в 2007 году – около 1000 штук, а в Татарстане максимальный объем сборки пришелся на 2010 год – 2000 грузовиков.

В январе – марте этого года российский рынок среднетоннажников полной массой 8-14 т увеличился на 68,9% до 1900 машин. А доля Isuzu – с учетом приостановки производства – снизилась до 4,9% против 41,4% годом ранее (данные из отчетности КАМАЗа). В России среднетоннажные грузовики иностранных марок сейчас не выпускаются – их продажи обеспечивает импорт, говорит исполнительный директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Удалов. По итогам I квартала продажи ввезенных иномарок выросли в 4,6 раза до 1180 шт., посчитал КАМАЗ. В итоге импорт захватил 62% рынка (с МАЗом – 80%) – по сравнению с I кварталом 2011 года, когда было продано 256 ввезенных в Россию среднетоннажников, доля иномарок выросла в 3 раза.

Рынок среднетоннажных грузовиков в ближайшие годы будет увеличиваться примерно на 11% в год, отмечает директор BCG Владимир Тузов. Рост спроса связан с посткризисным восстановлением экономики и ростом коммерческих перевозок, поясняет Удалов. Из российских производителей в этом сегменте присутствует продукция КАМАЗа, ЗиЛа, но их доли меньше 10%, говорится в отчетности КАМАЗа. Основными конкурентами Isuzu будут японские Hino и корейские Hyundai, считает директор дилерской компании «Автокам» Александр Леонтьев. Но, по его мнению, спрос на русские Isuzu будет высоким: из-за соотношения цена – качество и системы сервисного обслуживания, в свое время налаженного Sollers.

30.05.12 «Ведомости»
Метки: sollers, isuzu, уаз
 
Загрузка...