Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Сейчас эксперты нужны дилерам, а дилеры - экспертам (РОАД 17.10.2013)

Sollers возобновит производство среднетоннажных грузовиков Isuzu

Isuzu NRR.jpg

Компания Sollers подписала соглашение с японской Isuzu Motors о возобновлении выпуска среднетоннажных грузовиков этой марки в России. Сборка продолжится на мощностях УАЗа в ближайшие два месяца.

Как пишет газета «Ведомости», первая партия Isuzu на УАЗе будет выпущена в конце июня, объем выпуска составит до 5 тысяч машин. Выпуском грузовиков займется СП Sollers-Isuzu, созданное еще в начале 2000-х гг.: контроль в предприятии по-прежнему у Sollers, которая будет курировать сборку и дистрибуцию Isuzu.

Sollers продолжает переговоры с Isuzu о возобновлении производства среднетоннажных грузовиков, говорит представитель российской компании Елизавета Бадалова. Информацию о подписании соглашения она не комментирует.

Российская сборка среднетоннажников Isuzu начиналась именно в Ульяновске – в 2006 году, в 2008 году ее перенесли на территорию ОЭЗ «Алабуга» в Татарстане, а в начале 2011 года приостановили на неопределенный срок – площадку отдали под производство LCV Ford, стратегического партнера Sollers. Самая большая партия среднетоннажников Isuzu на УАЗе была выпущена в 2007 году – около 1000 штук, а в Татарстане максимальный объем сборки пришелся на 2010 год – 2000 грузовиков.

В январе – марте этого года российский рынок среднетоннажников полной массой 8-14 т увеличился на 68,9% до 1900 машин. А доля Isuzu – с учетом приостановки производства – снизилась до 4,9% против 41,4% годом ранее (данные из отчетности КАМАЗа). В России среднетоннажные грузовики иностранных марок сейчас не выпускаются – их продажи обеспечивает импорт, говорит исполнительный директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Удалов. По итогам I квартала продажи ввезенных иномарок выросли в 4,6 раза до 1180 шт., посчитал КАМАЗ. В итоге импорт захватил 62% рынка (с МАЗом – 80%) – по сравнению с I кварталом 2011 года, когда было продано 256 ввезенных в Россию среднетоннажников, доля иномарок выросла в 3 раза.

Рынок среднетоннажных грузовиков в ближайшие годы будет увеличиваться примерно на 11% в год, отмечает директор BCG Владимир Тузов. Рост спроса связан с посткризисным восстановлением экономики и ростом коммерческих перевозок, поясняет Удалов. Из российских производителей в этом сегменте присутствует продукция КАМАЗа, ЗиЛа, но их доли меньше 10%, говорится в отчетности КАМАЗа. Основными конкурентами Isuzu будут японские Hino и корейские Hyundai, считает директор дилерской компании «Автокам» Александр Леонтьев. Но, по его мнению, спрос на русские Isuzu будет высоким: из-за соотношения цена – качество и системы сервисного обслуживания, в свое время налаженного Sollers.

30.05.12
Метки: sollers, isuzu, уаз
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 3 марта 2016 Автодилеры переключаются на УАЗ («АВТОСТАТ»)

    Прошлый год стал настоящим потрясением для российских автодилеров: когда продажи «схлопнулись», многие оказались в состоянии крайней растерянности. Некоторые не могут отойти до сих пор, а кто-то уже давно банкрот. Ситуация вынуждает искать пути выживания.

    подробнее
  • 12 февраля 2016 Priora и Hunter еще поживут («Ведомости»)

    С марта начнутся продажи седана Lada Priora в новой, более дешевой комплектации «Стандарт», объявил «АвтоВАЗ». Цены будут начинаться с 389 000 руб. – это почти на 50 000 руб. дешевле комплектации «Норма» (комплектации «Люкс» не будет). «Стандартная» Priora получит менее мощный мотор – 87 л. с. (в «Норме» останется 106 л. с.), а автоматическая коробка передач, как и бортовой компьютер, для этой модели исчезнет в принципе.

    подробнее
  • 10 сентября 2015 Новый Ульяновский: как делают современные УАЗы

    Качество сборки УАЗов – одна из главных страшилок об отечественном автопроме. Говорят, что оно выросло, и все изменилось в лучшую сторону. Мы поехали в Ульяновск, чтобы взглянуть на это своими глазами.

    подробнее

Инфографика на тему