АВТОСТАТ | СП КАМАЗа и Daimler в 2012 году увеличит производство вдвое

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

29.05.12Прочитали 78 раз

СП КАМАЗа и Daimler в 2012 году увеличит производство вдвое

Mercedes-Benz_Actros.jpg

Совместное предприятие «Мерседес-Бенц Тракс Восток», которое создано КАМАЗом и германским концерном Daimler, в 2012 году планирует собрать в Набережных Челнах 2,5 тысячи тяжелых грузовых автомобилей. Об этом «Интерфаксу» сообщил директор по продажам и маркетингу СП Константин Когогин, добавив, что продать предполагается 4,5 тысячи грузовиков.

По итогам прошлого года СП собрало 1,3 тысячи тяжелых грузовиков, реализовало 3,3 тысячи машин. Таким образом, по производству рост составит 92%, по продажам – 36%, пишет агентство «Финмаркет».

К.Когогин также отметил, что в настоящее время ведутся переговоры о поставках около 300 тягачей с торговой сетью «Магнит», и соглашение может быть подписано в ближайшую неделю. Кроме того, по словам топ-менеджера СП, автоперевозчик «Деловые линии» намерен закупить около 1 тысячи тягачей, собранных в Набережных Челнах. Также среди клиентов он отметил компанию «Стройгазконсалтинг», которая может приобрести внедорожные самосвалы Mercedes-Benz, компанию «Сургутнефтегаз», а также ряд лесозаготовительных компаний по поставкам лесовозов. К.Когогин не уточнил стоимость контрактов, однако по оценкам экспертов, стоимость тягача Mercedes-Benz может составлять чуть менее 100 тысяч евро, а стоимость внедорожного самосвала, подготовленного для работы в районах Севера, около 160-170 тысяч евро.

Говоря о влиянии вступления России в ВТО и введении утилизационных сборов на подержанную автотехнику, он отметил, что это не окажет существенного влияния на работу СП.

КАМАЗ и Daimler в ноябре 2009 года заключили соглашение о создании двух СП, которые занимаются выпуском и продажей грузовиков Mercedes-Benz и Fuso на паритетных началах. Вклад каждой из сторон в СП «Мерседес-Бенц Тракс Восток» составил 5,9 млн. евро. Проектная мощность на начальном этапе 4,5 тысячи грузовиков в год может быть увеличена до 10 тысяч машин.