Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Презентация Сергея Литвиненко, «Avito Авто»

Россияне стали экономнее при выборе автомобиля

Средняя сумма, которую россияне планируют потратить на покупку автомобиля, несколько снизилась по сравнению с прошлым годом, (с 13361 до 12922 долларов). Такие данные были получены по результатам проведенного ВЦИОМ всероссийского опроса. Как отмечают социологи, нынешний показатель  близок к отметке 2009 года – тогда на приобретение машины респонденты в среднем готовы были потратить 12766 долларов.

В целом приобрести автомобиль планируют 19% россиян: 11% - в ближайшие два-три года, еще 5% - в течение года, 2% - в течение полугода, 1% - в течение ближайшего месяца. Среди молодежи 18-24 лет машину приобрести планируют 31% и в среднем намерены потратить на покупку 12564 долларов. Похожие показатели – среди  25-34 летних (30% и  12627 долларов соответственно). Среди 35-44-летних такие респонденты встречаются реже (23%), однако они планируют потратить на покупку больше, чем остальные (13881 доллар). Россияне 45-59 лет имеют планы на покупку автомобиля лишь в 13% случаев, старше 60 лет - еще реже (4%), при этом первые готовы потратить на это 13240 долларов, тогда как последние – сумму, ниже среднего показателя (11208 долларов).

Россияне с начальным уровнем образования планируют купить машину лишь в 8% случаев, и ожидаемые траты на эту покупку у них составляют 10375 долларов.  По мере повышения уровня образования растет доля желающих купить автомобиль и сумма этой покупки: среди респондентов со средним и средним специальным образованием машину намерены купить уже 18% в среднем за 10871 долларов, со средним специальным - 19%, однако сумма трат составляет в среднем уже 12311 долларов. Максимальная доля потенциальных покупателей - среди высокообразованных (21%), при этом и потратить на покупку они готовы больше остальных - 15130 долларов.

Среди респондентов с низким уровнем доходов планируют купить машину в 19% случаев, на сумму 10236 долларов. Те, у кого уровень доходов чуть выше, но ниже среднего уровня, намерены совершить такую покупку в 16% случаев, но потратить на нее ожидают чуть больше - 10954 долларов. Примерно такая же доля опрошенных (15%) намеревается приобрести машину в группе со средним уровнем доходов, при этом сумма покупки не превышает ту, что планируют респонденты  с низким уровнем доходов (10675 долларов).

Те, у кого доходы выше среднего уровня, планируют купить машину в 18% случаев при средней сумме 13542 доллара. Больше всего желающих приобрести машину - среди обладателей высоких доходов (25%), при средней сумме - 17650 долларов.

Наибольшие различия наблюдаются среди респондентов, проживающих в различных населенных пунктах. Так, среди селян машину купить намерены 20%, но при этом планируют потратить на покупку 9891 долларов. В малых городах таких респондентов меньше (16%), при этом сумма покупки увеличивается до 12525 долларов, в средних городах – 19% и 13095 долларов соответственно. В крупных городах и городах-миллионниках доля желающих купить машину одинакова - по 16%, однако первые в среднем планируют потратить на нее 11176 долларов, последние - уже 16325 долларов. В Москве и Санкт-Петербурге потенциальных покупателей оказалось немногих больше (19%), однако сумма покупки достигает уже 20433 долларов.

28.05.12
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее