Контент-анализ новостей автопроизводителей в мае | АВТОСТАТ

Контент-анализ новостей автопроизводителей в мае

279 0

Контент-анализ новостей автопроизводителей 52 иностранных и российских брендов показал некоторое снижение PR-активности в мае, информирует automarketolog.ru. По сравнению с апрелем (272 сообщения) в мае пресс-службы выложили на свои сайты и разослали в адрес СМИ меньше информации (256 новостей). Анонсы событий, которые освещались постфактум (повторно), не учитывались.

Из 52 брендов – 10 ничего не оставили о себе в майском новостном пространстве России: Alfa Romeo, Daewoo, Saab, Seat, SsangYong, Honda, Hummer, Jeep, ЗИЛ, УАЗ. Лидеры в этом месяце по сравнению с предыдущими весенними поменялись. Больше других новостей представила компания Volkswagen - 24 сообщения. Правда, только 9 событий инициированы российскими представителями компании, остальные новости зарубежные. Mercedes, Hyundai, Audi потеряли свое лидерство, снизив новостную активность.

автостат_новости_Контент-анализ новостей автопроизводителей в мае.jpg

Существенно уменьшилось количество освещаемых событий у Citroen, Chevrolet, Ford, Nissan, Opel. Наоборот, значимо увеличилось количество новостей у ГАЗ и Peugeot. В мае в семерку брендов-лидеров, производящих больше всего новостей, вошли: Volkswagen (24 сообщений), Skoda (16), ГАЗ и Peugeot (по 15), Volvo и BMW (по 13), Jaguar (12).
Хочется отметить самых больших российских тружеников PR-фронта, в мае ими стали маркетинговая группа Jaguar. Они организовали на территории России в мае больше всего PR-мероприятий, причем обладающих такими характеристиками как оригинальность и аристократизм.

Автоспорт. Бренд Marussia уверенно заявляет о себе как о производителе спортивных автомобилей (самое частое упоминание об участии в автоспорте – 6 пресс-релизов). 5 новостей по тематике автоспорта опубликовали производители Skoda. Renault и Peugeot также пишут об участии в спортивных автомобильных мероприятиях (по 3 сообщения).

Обновления модельного ряда, технические новинки. Эта категория, свидетельствующая о способности автопроизводителя соответствовать требованиям современному уровню развития техники, была чаще всего использована в новостях BMW, ГАЗ (по 5 сообщений), Hyundai (4 новости), Mercedes, Volkswagen, Audi, Opel, Kia, Porsche (по 3 сообщения). В мае по этой категории найдено 43 сообщения, тогда как в апреле – 62 упоминания об обновлениях модельного ряда.

Представители Chevrolet и Volkswagen использовали больше всего юбилейных и значимых дат для информационных поводов (по 2 новости). Победителями различных конкурсов в марте чаще всего становились Volvo, Volkswagen, Land Rover (по 4 упоминания), Peugeot (3). Наиболее часто упоминаемыми в мае стали иностранные рейтинги «Двигатель года», ежегодный рейтинга удовлетворенности транспортным средством (Annual Vehicle Satisfaction Survey), проект оценки национальных брендов «TOP National Brands», результаты краш-тестов Euro NCAP, а также российская премия «Ladies car of the Year 2011».

Suzuki, Toyota, Lexus, BMW, MINI, Mitsubishi, KIA и Volkswagen объявили об открытии новых дилерских станций. Lifan заявил о 6 договорах с дилерскими станциями.

По 11 брендам в мае запущены специальные предложения и новые кредитные программы.

Свою спонсорскую помощь освещали чаще других представители Volkswagen (6 сообщений), Jaguar (3), Mercedes (3).

День Победы из всех анализируемых автопроизводителей отметила только Группа «ГАЗ», тем самым подтверждая близость истории ГАЗ и истории России.

Отличительной особенностью мая стало то, что подавляющее большинство производителей продемонстрировали гонку за лидерство на рынке электромобилей и гибридов. Новостей, включающих в себя данные о новых разработках в этой области, о новинках-гибридах или электрокарах, стало так много, что возникла необходимость выделить их в отдельное направление для анализа (в апреле новостей этой категории было незначительное). Причиной тому стал международный форум, посвященный экологичным решениям в автоиндустрии, прошедший в Берлине.

Полностью статья – на сайте automarketolog.ru

, источник: АВТОСТАТ

Подписывайтесь на наши обновления
И получайте самые актуальные новости первыми

также подписывайтесь на наши соцсети

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью