Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

Седан Malibu станет европейским флагманом Chevrolet

Chevrolet_Malibu_BIG.jpg

Американская марка Chevrolet намерена начать в Европе продажи седана Malibu, как флагмана своего модельного ряда. Таким образом, концерн General Motors, владелец марки, планирует вывести ее за пределы сегмента компактных автомобилей из нижней ценовой категории.

Как сообщает агентство Automotive News, среднеразмерный седан появится в шоу-румах Германии в июле текущего года. Цены на модель будут начинаться от 29990 евро. Первоначально Malibu будет предлагаться с двумя вариантами моторов: бензиновым 2,4-литровым двигателем мощностью 167 л.с. и 2-литровым дизелем, развивающим 160 л.с. Седан должен будет заполнить пробел, который появился после снятия с производства модели Epica. Однако в Chevrolet заявляют, что модель не будет бестселлером. Как считают в компании, седан станет нишевой моделью.

Malibu построен на базе платформы GM Epsilon II, которая также используется для модели Opel Insignia. В Германии Malibu обойдется на 500 евро меньше, чем Insignia с одним и тем же дизельным мотором. Но при этом, как отмечают в компании, Malibu получит больше опций за те же деньги. В стандартной комплектации, по крайней мере, предлагаемой для Германии, Chevrolet Malibu получит кожаный интерьер, бесключевой доступ в салон и навигационную систему с «тачскрин» дисплеем, пишет Авто.Вести.Ru.

В настоящее время эта модель уже продается в Австралии и Швейцарии. В ближайшие месяцы автомобиль выйдет и на другие европейские рынки. Самыми продаваемыми моделями Chevrolet в Европе является компакты Spark и Aveo. Стратегический план компании включает увеличение продаж в Европе (включая Россию и Турцию) до 1 млн. автомобилей к 2016 году. «Мы стараемся представить наш бренд в каждом сегменте рынка», - отмечают в компании. Напомним, что на автосалоне в Париже, который пройдет осенью нынешнего года, компания представит новый компактный кроссовер Trax.

28.05.12 Авто.Вести.Ru
 
Загрузка...