АВТОСТАТ | Toyota готовит наступление на развивающие рынки

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

25.05.12Прочитали 154 раз

Toyota готовит наступление на развивающие рынки

Toyota_Etios.jpg

Японский автоконцерн Toyota Motor Corp. в попытках догнать таких крупных мировых автопроизводителей, как Volkswagen и General Motors, планирует к 2015 году продавать на развивающихся рынках половину выпускаемых им автомобилей.

В настоящее время Toyota стремится снизить свою зависимость от развитого рынка Северной Америки, Европы и Японии, уделяя больше внимания таким развивающимся рынкам, как Китай, Индия и Бразилия. Так, по итогам 2000 года доля продаж Toyota на развивающихся рынках составила 18,6%, а в 2011 году показатель увеличился до 45%, пишет агентство «ПРАЙМ».

«В настоящее время за лидерство на развивающихся рынках конкурируют четыре или пять автопроизводителей (…) Особенно в странах Южной Азии Volkswagen и другие автокомпании пытаются оспорить наше лидерство, поэтому мы должны быть начеку», - говорит исполнительный вице-президент Toyota Юкитоси Фуно.

Возросший интерес Toyota к развивающимся странам неслучаен. По прогнозам автопроизводителя, к 2013 году производственные мощности в этих странах вырастут до 3,1 млн. автомобилей в год против 2,38 миллиона по итогам 2010 года.

Помимо выпущенной в Индии в декабре 2010 года компактной модели Etios, к 2015 году Toyota планирует начать производство еще восьми компактных автомобилей, увеличив ежегодный объем продаж в 100 развивающихся странах до 1 млн. автомобилей.

Будущие автомобили Toyota, стоимость которых составит один миллион иен (12,6 тысячи долларов), будут выпускаться в таких странах, как Индия, Бразилия и Китай. В будущем японская автокомпания планирует производить весь набор комплектующих и запчастей на внутренних рынках, что позволит снизить их стоимость и поднять интерес к автомобилям Toyota.

 
Загрузка...