Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Toyota готовит наступление на развивающие рынки

Toyota_Etios.jpg

Японский автоконцерн Toyota Motor Corp. в попытках догнать таких крупных мировых автопроизводителей, как Volkswagen и General Motors, планирует к 2015 году продавать на развивающихся рынках половину выпускаемых им автомобилей.

В настоящее время Toyota стремится снизить свою зависимость от развитого рынка Северной Америки, Европы и Японии, уделяя больше внимания таким развивающимся рынкам, как Китай, Индия и Бразилия. Так, по итогам 2000 года доля продаж Toyota на развивающихся рынках составила 18,6%, а в 2011 году показатель увеличился до 45%, пишет агентство «ПРАЙМ».

«В настоящее время за лидерство на развивающихся рынках конкурируют четыре или пять автопроизводителей (…) Особенно в странах Южной Азии Volkswagen и другие автокомпании пытаются оспорить наше лидерство, поэтому мы должны быть начеку», - говорит исполнительный вице-президент Toyota Юкитоси Фуно.

Возросший интерес Toyota к развивающимся странам неслучаен. По прогнозам автопроизводителя, к 2013 году производственные мощности в этих странах вырастут до 3,1 млн. автомобилей в год против 2,38 миллиона по итогам 2010 года.

Помимо выпущенной в Индии в декабре 2010 года компактной модели Etios, к 2015 году Toyota планирует начать производство еще восьми компактных автомобилей, увеличив ежегодный объем продаж в 100 развивающихся странах до 1 млн. автомобилей.

Будущие автомобили Toyota, стоимость которых составит один миллион иен (12,6 тысячи долларов), будут выпускаться в таких странах, как Индия, Бразилия и Китай. В будущем японская автокомпания планирует производить весь набор комплектующих и запчастей на внутренних рынках, что позволит снизить их стоимость и поднять интерес к автомобилям Toyota.

25.05.12 «ПРАЙМ»
 

Новости на эту тему

  • 15 февраля 2017 Мировой авторынок в январе вырос на 4%

    Мировой авторынок в январе вырос на 4,3% до 7 млн 523 тыс. легковых и легких коммерческих автомобилей, гласят данные, полученные агентством «АВТОСТАТ» в консалтинговой компании LMC Automotive. Очищенный от сезонности годовой уровень продаж, рассчитанный из результатов прошлого месяца, составил 92 млн 814 тыс. машин.

    подробнее
  • 10 февраля 2017 Российские продажи Toyota Camry в январе выросли на 16%

    Российские дилеры Toyota в январе реализовали 3831 автомобиль, что на 36,8% меньше по сравнению с прошлым годом. В результате доля рынка марки составила 4,9%, согласно данным АЕБ.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Toyota сохранила звание лидера по выручке на российском рынке

    Согласно результатам исследования, проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ», наибольшую выручку от продажи новых легковых автомобилей в России по итогам 2016 года получила Toyota.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 25 января 2017 Беспилотные автомобили усугубят пробки («Коммерсант»)

    Согласно выводам Международного союза общественного транспорта, увеличение на дорогах количества беспилотных автомобилей непременно приведет к росту дорожных заторов. По мнению экспертов союза, беспилотные технологии не должны развиваться в ущерб общественному транспорту, который способен перевозить большие массы людей и освобождать городские дороги от избыточного траффика.

    подробнее
  • 26 октября 2016 Toyota вложила 9,7 млрд рублей в производство RAV4 в Петербурге («Ведомости»)

    Toyota Motor инвестировала больше 21 млрд руб. в развитие собственного завода в Петербурге, рассказал на торжественной презентации модели RAV4 президент и исполнительный директор «Тойота мотор Европа» Иохан Ван Зил. По его словам, Россия - это страна с большим потенциалом, поэтому она играет в стратегии компании важную роль.

    подробнее
  • 27 сентября 2016 Определился лидер мирового авторынка в августе («Российская газета»)

    Мировой авторынок в августе вырос на 6,3 процента, более чем до 7 миллионов единиц автотранспорта. При этом за 8 месяцев 2016 года в мире было продано более 60 миллионов машин, и этот показатель на 2,4 процента выше результатов прошлого года, подсчитали в информационном агентстве "Автостат".

    подробнее