Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

АВТОСТАТ: Конференция Автомобильный рынок России 2016. Итоги и прогнозы

Nissan будет выпускать коммерческий электромобиль в Испании

Nissan_e-NV200.jpg

Компания Nissan объявила о том, что электромобиль e-NV200, созданный на базе компактного коммерческого фургона NV200, будет производиться на заводе в Барселоне с 2013 финансового года. В организацию производства нового электромобиля Nissan в Испании будет инвестировано 100 млн. евро. Причем завод в Барселоне станет единственным предприятием по производству e-NV200.

e-NV200 станет вторым стопроцентным электромобилем компании Nissan, вслед за появлением Nissan Leaf в 2010 году. Новый электромобиль обладает запасом хода как у Nissan Leaf, и сравнимые с ним динамические характеристики, включая самые экономичные в классе показатели стоимости эксплуатации.

Модель e-NV200 вносит значительный вклад в реализацию задачи компании Nissan стать к 2016 году самым крупным в мире производителем легких коммерческих автомобилей. Это одно из стратегических направлений среднесрочного плана Nissan Power 88. В прошлом году компания Nissan реализовала по всему миру более 1 млн. легких коммерческих автомобилей. На данный момент уже продано около 100 тысяч автомобилей NV200.

25.05.12 Александр Чупров