АВТОСТАТ | Renault в 2012 году планирует занять более 6% российского авторынка

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

25.05.12Прочитали 28 раз

Renault в 2012 году планирует занять более 6% российского авторынка

Renault_Duster.jpg

Французский автопроизводитель Renault по итогам 2012 года рассчитывает занять свыше 6% на российском рынке и не исключает расширения производства автомобилей на заводах альянса АВТОВАЗ-Renault-Nissan, сообщил коммерческий директор Renault в России Фабрис Камболив. При этом он отметил, что уже почти десять лет Renault реализует стратегию развития в России через производство автомобилей на территории страны. Все основные модели, которые составляют большую часть продаж концерна, производятся на территории России, пишет агентство «ПРАЙМ». «Успешный запуск автомобиля Renault Duster в этом году позволяет нам рассчитывать на прогресс по доле рынка и достижению поставленных задач», – сказал Фабрис Камболив.

«Мы присутствуем в России не только как Renault , но и как альянс АВТОВАЗ-Renault-Nissan. Таким образом, производство автомобилей любого из этих брендов может происходить на тех трех заводах, которые альянс имеет сегодня в России. Нельзя исключать, что некоторые модели Renault в будущем будут производиться на других заводах альянса, а не только в Москве», - добавил коммерческий директор Renault в России.

По его мнению, с 2008 года перспективы развития российского автомобильного рынка выглядят великолепно, так как существует широкий первичный рынок. «То есть здесь большая часть людей, которые покупают свой первый автомобиль, и это происходит на фоне развития автомобильной промышленности в России. Все больше и больше автомобилей разных брендов производится именно здесь. Мы считаем, что в перспективе 2016-2017 года российский рынок должен приблизиться к 4 млн. автомобилей», - сказал топ-менеджер.

Фабрис Камболив считает, что темпы роста рынка в Сибири будут превышать средние темпы роста по России. Главная причина этого, по его словам, в том, что длительное время сибиряки покупали подержанные автомобили, в частности, японские, срок службы которых истек.