Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

24 октября 2016 «UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Дениса Мигаля (Fresh Auto)

«Питерцы» стали лидерами по росту среди федеральных холдингов

Наиболее заметными достижениями среди игроков федерального значения могут похвастать петербургские холдинги РРТ и «Мега-Авто»: компании показали равный рост продаж – на 99%. Об этом свидетельствует подготовленный журналом «АвтоБизнесРевю» рейтинг ведущих дилерских компаний.

Как пишет «AutoBusiness info», в аспекте выручки успешнее оказалась «Мега-Авто»: с результатом в 24,7 млрд. рублей (+86%) холдинг поднялся на две позиции вверх, увеличив отрыв от оппонента. У компании в два раза выросли продажи в Москве, а в Санкт-Петербурге (в частности, за счет брендов Hyundai и Volkswagen) прибавка составила 74%. Холдинг занимает лидирующую строчку в Топ-25 по росту оборота, тогда как РРТ, выручка которого выросла на 71% (до 19,8 млрд. рублей), досталось четвертое место. Разница обусловлена портфелем брендов, с которыми работают компании. У РРТ основными являются массовые марки: как результат, средняя выручка с одного автомобиля – 774 тысячи рублей. «Мега-Авто» тоже делает основные объемы на среднеценовом сегменте, однако доходность компании поднимают премиум-бренды (Audi, BMW, Jaguar Land Rover). Таким образом, средняя цена почти в два раза выше, чем у РРТ, – 1,3 миллиона.

В сумме РРТ и «Мега-Авто» по итогам 2011 года заняли 1,5% на рынке новых автомобилей (годом ранее доля составляла 1%). В настоящий момент оба холдинга продолжают строительство новых центров как в Северной столице, так и в других городах. А РРТ не оставляет идеи поглощения перспективных региональных игроков, и первым шагом в этом направлении может стать покупка одной из дилерских компаний в Перми.

24.05.12 «AutoBusiness info»