Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

На авторынке Петербурга сменился лидер

Volkswagen_Polo_sedan_BIG.jpg

По данным «Auto-Dealer-СПб», в январе-апреле в Петербурге продано 61387 новых легковых автомобилей – на 17% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В апреле в городе реализовано 18486 автомобилей, что на 10% превышает показатель годичной давности.

По итогам четырех месяцев на рынке города сменился лидер. Если на протяжении всего первого квартала самой продаваемой маркой был Nissan, то в апреле в лидеры вырвался Volkswagen. Кроме того, Nissan, показав по итогам месяца отрицательную динамику, уступил лидерство не только немецкому бренду, но и Kia, сразу опустившись на третью позицию. Стоит отметить, что 5 брендов в ТОП-15 показали отрицательную динамику в апреле.

«Nissan стал жертвой окончания финансового года в компании, – говорит генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. – Дилеры старались продать максимум автомобилей в I квартале, чтобы выполнить или превысить план. В итоге уже в апреле наблюдается провал по всему модельному ряду. Падение, скорее всего, продолжится и в мае».

В десятку лидеров на петербургском рынке входят марки, имеющие локальное производство в России. По итогам января-апреля на их долю приходится 70% от общего объема продаж автомобилей в городе. Доля Петербурга от российского рынка остается почти неизменной, в январе-апреле этого года она составила 7%.

«Рост петербургского автомобильного рынка продолжает замедляться, – отмечает Михаил Чаплыгин. – Если в марте рост был 14%, то в апреле уже 10%. Отрицательную динамику некоторых брендов в прошлом месяце можно объяснить проблемами с поставками автомобилей, вызванных просушкой дорог в Ленобласти».

Отметим, что в Ленинградской области просушка дорог стартовала 1 апреля. В частности, она ограничивала движение большегрузов, в том числе автовозов, по областным трассам. Ограничение снято только в середине мая. В первой десятке в апреле отрицательную динамику, помимо традиционного за последние месяцы минуса у Lada, показали Nissan и Chevrolet.

24.05.12 «Auto-Dealer-СПб»
 
Загрузка...