Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

В Москве проходит конференция «Цифровой маркетинг на автомобильном рынке»

Сегодня в Москве проходит закрытая конференция для автомаркетологов «Цифровой маркетинг на автомобильном рынке», организованная аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и Интернет-порталом AutoMarketolog.ru. В конференции принимают участие более 120 руководителей и специалистов автобизнеса, в том числе представители автопроизводителей – Kia, Toyota, Suzuki, Renault и GM-АВТОВАЗ.

С докладами на конференции выступают генеральный директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков, Декан факультета развития бизнеса Высшей Школы Экономики, Вице-президент Российской ассоциации маркетинга, руководитель подкомитета «Маркетинг инноваций» Татьяна Комиссарова, Директор по развитию Automarketolog.ru Евгений Шакиров и многие другие.

Участников конференции ждут выступления американских профессионалов цифрового маркетинга. Среди них Брайан Паш — известный автор статей и блогов о PCG цифровом маркетинге и поисковой оптимизации, и Ральф Палья — вице-президент компании Digital at Tier10 Marketing, которая имеет офисы в Вашингтоне и Майами. Они затронут насущные темы управления автомобильным маркетингом в соцсетях.

В конце мероприятия среди участников будут разыграны сертификаты на использование рекламных площадей на общую сумму  1 200 000 рублей. Свои рекламные площади разыгрывают журналы «Автопанорама», «Суперкары», «Автомобили и Цены», порталы Auto.ru, Carsguru.ru, площадка рекламы на АЗС А2media.ru. Каждый участник получит бесплатное месячное размещение на carsguru.

24.05.12
 

Новости на эту тему

  • 3 декабря 2016 Продажи автомобилей Hawtai в России выросли более чем втрое

    Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 10 месяцев 2016 года продажи автомобилей китайской марки Hawtai в России составили 208 единиц, что в 3,2 раза выше результата годичной давности (65 шт.).

    подробнее
  • 3 декабря 2016 Доля продаж иномарок в России впервые за три года опустилась ниже 80%

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка новых легковых автомобилей, которое охватывало продажи иномарок за период с 2000 по 2016 годы. Согласно результатам исследования, по итогам 10 месяцев 2016 года реализация иномарок в России в общей сложности составила 834,1 тыс. единиц, что соответствует доле в 78,6%.

    подробнее
  • 2 декабря 2016 В Москве пройдет Digital Marketing Week

    Интернет-маркетинг становится все более действенным инструментом продвижения и продаж на автомобильном рынке. В Москве 12-16 декабря пройдет Digital Marketing Week, которая во второй раз проводится в России Marketing One совместно с Британским Королевским Институтом Маркетинга (The Chartered Institute of Marketing, London).

    подробнее

Статьи на эту тему