Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

В Москве проходит конференция «Цифровой маркетинг на автомобильном рынке»

Сегодня в Москве проходит закрытая конференция для автомаркетологов «Цифровой маркетинг на автомобильном рынке», организованная аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и Интернет-порталом AutoMarketolog.ru. В конференции принимают участие более 120 руководителей и специалистов автобизнеса, в том числе представители автопроизводителей – Kia, Toyota, Suzuki, Renault и GM-АВТОВАЗ.

С докладами на конференции выступают генеральный директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков, Декан факультета развития бизнеса Высшей Школы Экономики, Вице-президент Российской ассоциации маркетинга, руководитель подкомитета «Маркетинг инноваций» Татьяна Комиссарова, Директор по развитию Automarketolog.ru Евгений Шакиров и многие другие.

Участников конференции ждут выступления американских профессионалов цифрового маркетинга. Среди них Брайан Паш — известный автор статей и блогов о PCG цифровом маркетинге и поисковой оптимизации, и Ральф Палья — вице-президент компании Digital at Tier10 Marketing, которая имеет офисы в Вашингтоне и Майами. Они затронут насущные темы управления автомобильным маркетингом в соцсетях.

В конце мероприятия среди участников будут разыграны сертификаты на использование рекламных площадей на общую сумму  1 200 000 рублей. Свои рекламные площади разыгрывают журналы «Автопанорама», «Суперкары», «Автомобили и Цены», порталы Auto.ru, Carsguru.ru, площадка рекламы на АЗС А2media.ru. Каждый участник получит бесплатное месячное размещение на carsguru.

24.05.12
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее