АВТОСТАТ | В Москве проходит конференция «Цифровой маркетинг на автомобильном рынке»

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

24.05.12Прочитали 80 раз

В Москве проходит конференция «Цифровой маркетинг на автомобильном рынке»

Сегодня в Москве проходит закрытая конференция для автомаркетологов «Цифровой маркетинг на автомобильном рынке», организованная аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и Интернет-порталом AutoMarketolog.ru. В конференции принимают участие более 120 руководителей и специалистов автобизнеса, в том числе представители автопроизводителей – Kia, Toyota, Suzuki, Renault и GM-АВТОВАЗ.

С докладами на конференции выступают генеральный директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков, Декан факультета развития бизнеса Высшей Школы Экономики, Вице-президент Российской ассоциации маркетинга, руководитель подкомитета «Маркетинг инноваций» Татьяна Комиссарова, Директор по развитию Automarketolog.ru Евгений Шакиров и многие другие.

Участников конференции ждут выступления американских профессионалов цифрового маркетинга. Среди них Брайан Паш — известный автор статей и блогов о PCG цифровом маркетинге и поисковой оптимизации, и Ральф Палья — вице-президент компании Digital at Tier10 Marketing, которая имеет офисы в Вашингтоне и Майами. Они затронут насущные темы управления автомобильным маркетингом в соцсетях.

В конце мероприятия среди участников будут разыграны сертификаты на использование рекламных площадей на общую сумму  1 200 000 рублей. Свои рекламные площади разыгрывают журналы «Автопанорама», «Суперкары», «Автомобили и Цены», порталы Auto.ru, Carsguru.ru, площадка рекламы на АЗС А2media.ru. Каждый участник получит бесплатное месячное размещение на carsguru.