Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

Toyota реализовала по всему миру более 4 млн. гибридных автомобилей Toyota и Lexus

Toyota_Prius_BIG.jpg

Японский автоконцерн Toyota на конец апреля 2012 года реализовал по всему миру свыше 4 млн. гибридных автомобилей Toyota и Lexus, включая 423 тысячи автомобилей, проданных в Европе. В России с момента появления первого автомобиля с гибридным приводом Lexus RX 400h в 2005 году реализовано свыше 11 тысяч гибридных автомобилей Toyota и Lexus.

Компания «Тойота Мотор Корпорэйшн» стремится сделать гибридные автомобили массовым явлением и обеспечить доступность экологичных технологий максимальному количеству автолюбителей в мире. Решение проблем защиты окружающей среды является определяющим фактором в инженерных разработках автопроизводителя.

В августе 1997 года компания Toyota представила на японском рынке модель Toyota Coaster Hybrid EV. В декабре этого же года в Японии появился первый в мире серийный гибридный автомобиль Toyota Prius. Продажи модели Toyota Prius начались в Европе, Северной Америке и на других континентах в 2000 году. В 2003 году на мировом рынке появилось второе поколение Toyota Prius. Кроме того, с 2003 года компания «Тойота Мотор Корпорэйшн» начала внедрять гибридные технологии при производстве минивэнов, кроссоверов, заднеприводных седанов и хэтчбеков.  Автомобили Toyota Prius текущего третьего поколения стали доступны покупателям с мая 2009 года. В том же году данная модель дебютировала и в России. В настоящий момент в мире реализовано свыше 2,6 млн. автомобилей Toyota Prius трех поколений.

В настоящее время компания «Тойота Мотор Корпорэйшн» реализует 20 моделей гибридных автомобилей (15 моделей Toyota и 5 моделей Lexus) в 80 странах мира, включая 2 модели коммерческого транспорта на японском рынке.  Доля продаж гибридных автомобилей Toyota и Lexus в общих продажах компании «Тойота Мотор Корпорэйшн» в мире составляет 15%, в странах Западной Европы – 10%. Компания «Тойота Мотор Европа» планирует увеличить долю гибридных автомобилей в продажах на европейских рынках до 14% к концу 2012 года. 

Доля продаж гибридных автомобилей на российском рынке неуклонно растет. С 2005 года доля продаж автомобилей Toyota и Lexus с гибридным приводом в общих продажах «Тойота Мотор» увеличилась в 5 раз. В 2011 году в России было продано 2074 гибридных автомобиля Toyota и Lexus. Наибольший спрос на экологичные автомобили в России наблюдается в премиум-сегменте. Бренд Lexus представлен самой широкой на локальном рынке линейкой гибридных автомобилей, состоящей из 4 моделей: Lexus CT 200h, Lexus GS 450h, Lexus RX 450h, Lexus LS 600h. Внедорожник премиум-класса Lexus RX 450h является самой популярной гибридной моделью среди российских клиентов, обеспечивая около 25% продаж модели Lexus RX в стране.

По собственным подсчетам компании, гибридные автомобили «Тойота Мотор Корпорэйшн», реализованные с момента появления первых гибридов в 1997 году и до конца апреля 2012 года, позволили снизить уровень выбросов CO2 в атмосферу на 26 млн. тонн по сравнению с аналогичными показателями автомобилей с бензиновыми двигателями тех же габаритов и с теми же техническими характеристиками. Экономия на топливе (9 млрд. литров, согласно исследованиям компании «Тойота Мотор Корпорэйшн») за период с 1997 года эквивалентна годовому объему потребления бензина и дизельного топлива в некоторых государствах, например в Бельгии по итогам 2010 года. 

Компания Toyota ведет разработки и уже сейчас предлагает клиентам в разных странах и другие типы  экологичных автомобилей (гибридные автомобили с возможностью зарядки от электросети, электромобили, автомобили с двигателями на топливных элементах). Технологии, используемые в серийных гибридных автомобилях, применяются при разработке других видов экологичных автомобилей Toyota и Lexus. Компания «Тойота Мотор Корпорэйшн» планирует в дальнейшем улучшать потребительские свойства, снижать стоимость и расширять модельную линейку экологичных автомобилей в мире.

24.05.12
Метки: гибриды, toyota
 

Новости на эту тему

  • 21 февраля 2017 Toyota в 2016 году увеличила корпоративные продажи в России на 12%

    Российские дилеры Toyota за 2016 год реализовали корпоративным клиентам 25280 автомобилей Toyota, что на 12% больше, чем в 2015 году. Как сообщает пресс-служба компании «Тойота Мотор», доля рынка автомобилей Toyota, проданных юрлицам в России, по итогам прошедшего года достигла 10% (+1% к 2015 году).

    подробнее
  • 14 февраля 2017 Автомобили LADA могут получить гибридные версии для экспорта в Европу

    Автомобили LADA могут оснастить дизельными или гибридными двигателями – это один из вариантов, который прорабатывает АВТОВАЗ для поставок своих машин за границу после 2020 года. Об этом «Ленте.ру» сообщил президент компании Николя Мор, напомнив, что через пять лет в Евросоюзе вступят в силу новые экологические нормы, ужесточающие требования к допустимому уровню вредных веществ в выхлопе.

    подробнее
  • 10 февраля 2017 Российские продажи Toyota Camry в январе выросли на 16%

    Российские дилеры Toyota в январе реализовали 3831 автомобиль, что на 36,8% меньше по сравнению с прошлым годом. В результате доля рынка марки составила 4,9%, согласно данным АЕБ.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 26 октября 2016 Toyota вложила 9,7 млрд рублей в производство RAV4 в Петербурге («Ведомости»)

    Toyota Motor инвестировала больше 21 млрд руб. в развитие собственного завода в Петербурге, рассказал на торжественной презентации модели RAV4 президент и исполнительный директор «Тойота мотор Европа» Иохан Ван Зил. По его словам, Россия - это страна с большим потенциалом, поэтому она играет в стратегии компании важную роль.

    подробнее
  • 1 августа 2016 Больше продавать, меньше зарабатывать («Газета.Ru»)

    По итогам полугодия Volkswagen обрел статус самого крупного продавца автомобилей в мире, отодвинув на второе место лидера последних лет Toyota. Однако прибыль VW упала на 56% – автопроизводителю приходится тратить колоссальные средства на последствия дизельного скандала и развитие направления электрокаров.

    подробнее