Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Toyota реализовала по всему миру более 4 млн. гибридных автомобилей Toyota и Lexus

Toyota_Prius_BIG.jpg

Японский автоконцерн Toyota на конец апреля 2012 года реализовал по всему миру свыше 4 млн. гибридных автомобилей Toyota и Lexus, включая 423 тысячи автомобилей, проданных в Европе. В России с момента появления первого автомобиля с гибридным приводом Lexus RX 400h в 2005 году реализовано свыше 11 тысяч гибридных автомобилей Toyota и Lexus.

Компания «Тойота Мотор Корпорэйшн» стремится сделать гибридные автомобили массовым явлением и обеспечить доступность экологичных технологий максимальному количеству автолюбителей в мире. Решение проблем защиты окружающей среды является определяющим фактором в инженерных разработках автопроизводителя.

В августе 1997 года компания Toyota представила на японском рынке модель Toyota Coaster Hybrid EV. В декабре этого же года в Японии появился первый в мире серийный гибридный автомобиль Toyota Prius. Продажи модели Toyota Prius начались в Европе, Северной Америке и на других континентах в 2000 году. В 2003 году на мировом рынке появилось второе поколение Toyota Prius. Кроме того, с 2003 года компания «Тойота Мотор Корпорэйшн» начала внедрять гибридные технологии при производстве минивэнов, кроссоверов, заднеприводных седанов и хэтчбеков.  Автомобили Toyota Prius текущего третьего поколения стали доступны покупателям с мая 2009 года. В том же году данная модель дебютировала и в России. В настоящий момент в мире реализовано свыше 2,6 млн. автомобилей Toyota Prius трех поколений.

В настоящее время компания «Тойота Мотор Корпорэйшн» реализует 20 моделей гибридных автомобилей (15 моделей Toyota и 5 моделей Lexus) в 80 странах мира, включая 2 модели коммерческого транспорта на японском рынке.  Доля продаж гибридных автомобилей Toyota и Lexus в общих продажах компании «Тойота Мотор Корпорэйшн» в мире составляет 15%, в странах Западной Европы – 10%. Компания «Тойота Мотор Европа» планирует увеличить долю гибридных автомобилей в продажах на европейских рынках до 14% к концу 2012 года. 

Доля продаж гибридных автомобилей на российском рынке неуклонно растет. С 2005 года доля продаж автомобилей Toyota и Lexus с гибридным приводом в общих продажах «Тойота Мотор» увеличилась в 5 раз. В 2011 году в России было продано 2074 гибридных автомобиля Toyota и Lexus. Наибольший спрос на экологичные автомобили в России наблюдается в премиум-сегменте. Бренд Lexus представлен самой широкой на локальном рынке линейкой гибридных автомобилей, состоящей из 4 моделей: Lexus CT 200h, Lexus GS 450h, Lexus RX 450h, Lexus LS 600h. Внедорожник премиум-класса Lexus RX 450h является самой популярной гибридной моделью среди российских клиентов, обеспечивая около 25% продаж модели Lexus RX в стране.

По собственным подсчетам компании, гибридные автомобили «Тойота Мотор Корпорэйшн», реализованные с момента появления первых гибридов в 1997 году и до конца апреля 2012 года, позволили снизить уровень выбросов CO2 в атмосферу на 26 млн. тонн по сравнению с аналогичными показателями автомобилей с бензиновыми двигателями тех же габаритов и с теми же техническими характеристиками. Экономия на топливе (9 млрд. литров, согласно исследованиям компании «Тойота Мотор Корпорэйшн») за период с 1997 года эквивалентна годовому объему потребления бензина и дизельного топлива в некоторых государствах, например в Бельгии по итогам 2010 года. 

Компания Toyota ведет разработки и уже сейчас предлагает клиентам в разных странах и другие типы  экологичных автомобилей (гибридные автомобили с возможностью зарядки от электросети, электромобили, автомобили с двигателями на топливных элементах). Технологии, используемые в серийных гибридных автомобилях, применяются при разработке других видов экологичных автомобилей Toyota и Lexus. Компания «Тойота Мотор Корпорэйшн» планирует в дальнейшем улучшать потребительские свойства, снижать стоимость и расширять модельную линейку экологичных автомобилей в мире.

24.05.12 Александр Чупров
Метки: гибриды, toyota
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 26 октября 2016 Toyota вложила 9,7 млрд рублей в производство RAV4 в Петербурге («Ведомости»)

    Toyota Motor инвестировала больше 21 млрд руб. в развитие собственного завода в Петербурге, рассказал на торжественной презентации модели RAV4 президент и исполнительный директор «Тойота мотор Европа» Иохан Ван Зил. По его словам, Россия - это страна с большим потенциалом, поэтому она играет в стратегии компании важную роль.

    подробнее
  • 1 августа 2016 Больше продавать, меньше зарабатывать («Газета.Ru»)

    По итогам полугодия Volkswagen обрел статус самого крупного продавца автомобилей в мире, отодвинув на второе место лидера последних лет Toyota. Однако прибыль VW упала на 56% – автопроизводителю приходится тратить колоссальные средства на последствия дизельного скандала и развитие направления электрокаров.

    подробнее