Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

АВТОСТАТ: Конференция Автомобильный рынок России 2016. Итоги и прогнозы

Региональные дилеры усиливают свои позиции

dealer.jpg

Основной тенденцией в сфере продаж новых автомобилей является усиление роли региональных дилерских холдингов. В рейтинге 100 ведущих компаний, подготовленном отраслевым журналом «АвтоБизнесРевю», ровно половину составляют дилеры, не представленные в столичных городах.

Как пишет «AutoBusiness info», суммарные продажи новых автомобилей у компаний из регионов выросли на 62%, а в числе 19 дилеров, удвоивших свои показатели, только шесть являются московскими. Остальные 13 – это представители Урала, Сибири, юга и севера России. Особых достижений добился крупнейший региональный игрок «ТрансТехСервис», увеличивший объем продаж на 81% (до 41,2 тысяч автомобилей), благодаря чему теперь имеет 1,5% рыночной доли. Выручка ТТС достигла 33,86 млрд. рублей, увеличившись сразу на 74,1%. Следом за ним на седьмом месте расположилась ГК «Агат», показывающая хорошую динамику за счет Hyundai и коммерческой техники ГАЗ – показатели реализации выросли на 45%, а выручка составила 24 млрд. рублей (+39,1%).

Выдающихся позиций также добились и региональные игроки первой тридцатки – холдинги «Юг-Авто» и «Регинас», продемонстрировавшие завидную динамику в 83% и 73% соответственно. А «Самара-Авто», в продажах которой бренд Toyota занимает 30%, увеличил объем реализации на 54,5%, сохранив 11 позицию в рейтинге. По расчетам «АвтоБизнесРевю», выручка компании достигла 30 млрд. рублей, обеспечив вхождение в топ-10 по обороту.

Таким образом, на региональные холдинги приходится примерно треть суммарных продаж первой сотни. Однако по объемам продавать лучше получается у федеральных компаний, создавших развитые сети по нескольким областям страны. В любом случае настал момент, когда именно региональные активы стали приносить наибольший вклад в рост всех показателей.

24.05.12 «AutoBusiness info»
 
Загрузка...