Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

«Русские Машины» и Terex открыли производство экскаваторов-погрузчиков в Твери

Корпорация «Русские Машины», входящая в компанию «Базовый Элемент» Олега Дерипаска, и компания Terex Corporation открыли производство экскаваторов-погрузчиков в Твери в рамках совместного предприятия. В ходе торжественного запуска нового предприятия с конвейера СП сошел первый экскаватор-погрузчик TLB 815-RM российского производства. Также был представлен первый опытный образец автогрейдера TG 140, разработка которого осуществлялась на заводе «Брянский арсенал» в сотрудничестве с техническими экспертами корпорации «Terex».

В соответствии с  подписанным ранее соглашением, новое совместное предприятие выйдет на рынок под брендом «RM-Terex». Предприятие будет производить в России локализованную продукцию Terex и уже существующий модельный ряд строительно-дорожной техники «Русских Машин», осуществлять реализацию этих продуктов, а также дистрибуцию строительной техники, произведенной компанией Terex Corporation за рубежом. Руководство СП «RM-Terex» будут осуществлять генеральный директор ОАО «Русские машины» Александр Филатов и вице-президент компании Terex Джо Крайдер. 

На первом этапе в 2012 году СП инвестирует в локализацию продуктов TEREX в России около 20 млн. долларов. В дальнейшем планируются дополнительные инвестиции на локализацию продуктов и компонентов.

23.05.12 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 5 июня 2015 Прицепная реакция

    Российские производители грузовой спецтехники и алюминиевые компании лоббируют запрет на ввоз подержанной техники из Европы и Китая. Сейчас импорт занимает уже две трети рынка, который только по прицепам достигает 160 млрд руб. в год и продолжает рост по мере того, как автотранспорт выигрывает конкуренцию у железных дорог. Компаниям уже удалось убедить Минэкономики, которое продвинуло на уровне Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) запрет ввоза прицепов массой свыше 3,5 тонны для личного пользования. Но добиться запрета импорта в рамках ВТО будет сложно.

    подробнее
  • 27 мая 2015 Россия может прикрыть импорт подержанной спецтехники

    Союз производителей строительно-дорожной техники в обращениях к правительству и Госдуме предложил ограничить импорт поддержанной спецтехники всех видов. Речь о бульдозерах, грузовиках, тягачах, самосвалах, тракторах, автокранах, молоковозах, бензовозах, муковозах, харвестерах, бетономешалках, прицепах, полуприцепах и т.п.

    подробнее
  • 21 октября 2014 Мирный «Камаз»

    «Камаз» будет выпускать только гражданскую продукцию: группа продает свой последний военный актив – Завод специальных автомобилей, выпускающий броневики «Тайфун» и БМП «Выстрел».

    подробнее