Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

BMW стал самым дорогим автомобильным брендом в мире

BMW_logo_BIG.jpg

Баварская BMW опередила японскую Toyota в рейтинге самых дорогих мировых брендов BrandZ, став 23-ей по стоимости торговой маркой. Рейтинг брендов в седьмой раз составляет Британская исследовательская компания Millward Brown Optimor. При оценке стоимости брендов учитываются как финансовые показатели, связанные с брендированными продуктами, так и восприятие брендов.

Как пишет Авто.Вести.Ru, BMW оценивается в 24,62 млрд. долларов (+10% к прошлому году), а Toyota – в 21,77 млрд. долларов (-10%). Замыкает тройку лидеров Mercedes-Benz (16,11 млрд. долларов, +5%), поднявшийся в Топ-100 на четыре позиции до 46-го места. Далее идут японские Honda со стоимостью в 12,64 млрд. долларов (-11%) на 65 месте и Nissan – 9,85 млрд. долларов (-2%) на 81 позиции. Последним автобрендом в Топ-100 стал немецкий Volkswagen, который расположился на 96-м месте со стоимостью в 8,51 млрд. долларов (+15%), что на 15% больше, чем в прошлом году. Стоит при этом отметить, что немецкий боренл впервые попал в рейтинг Топ-100.

Из десяти лучших автомобильных брендов в Top-100 входят шесть, отмечает газета «Ведомости». Агентство Automotive News называет еще четыре марки, которые завершают «десятку» самых дорогих автомобильных брендов в мире, но в Топ-100 не прошли. В частности, после Volkswagen следует Ford - 7 млрд. долларов (+5%). Потом идет Audi со стоимостью в 4,7 млрд. долларов, при этом бренд можно смело называть лидером по приросту - компании удалось поднять показатель на 23%. Впервые в рейтинг автомобильных брендов вошел корейский Hyundai (3,6 млрд. долларов), опередивший по стоимости принадлежащий Toyota премиум-бренд Lexus (3,4 млрд. долларов, +7%).

Исследователи отмечают, что общая стоимость сектора автомобильных брендов снизилась на 7%. Автомобильная промышленность стоит перед грядущими демографическими проблемами, считают в MBO. Увеличение урбанизации может снизить зависимость от автомобилей: люди все больше пользуются общественным транспортом или арендуют автомобили.

23.05.12
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 27 сентября 2016 Определился лидер мирового авторынка в августе («Российская газета»)

    Мировой авторынок в августе вырос на 6,3 процента, более чем до 7 миллионов единиц автотранспорта. При этом за 8 месяцев 2016 года в мире было продано более 60 миллионов машин, и этот показатель на 2,4 процента выше результатов прошлого года, подсчитали в информационном агентстве "Автостат".

    подробнее
  • 1 августа 2016 Больше продавать, меньше зарабатывать («Газета.Ru»)

    По итогам полугодия Volkswagen обрел статус самого крупного продавца автомобилей в мире, отодвинув на второе место лидера последних лет Toyota. Однако прибыль VW упала на 56% – автопроизводителю приходится тратить колоссальные средства на последствия дизельного скандала и развитие направления электрокаров.

    подробнее
  • 11 июля 2016 Дело о десяти миллионах (MotorPage.ru)

    Как будто злой рок преследует крупнейшие автомобильные концерны: стоит им приблизиться к объему выпуска 10 млн машин в год – и тут же случается беда…

    подробнее