Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 5 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

«Автокомпонент» открыл в Тольятти завод по производству комплектующих

Нижегородский холдинг «Автокомпонент» открыл в Тольятти завод по производству автокомпонентов для АВТОВАЗа и рассчитывает утроить в выручке долю за поставки автоконцерну.

Как пишет газета «Ведомости», «Автокомпонент» на 12 лет арендовал у «дочки» «АвтоВАЗа» – Завода автомобильных компонентов (ЗАК) 10 600 кв. м производственных площадей. Фактически предприятие холдинга – «Завод автопласткомпонент» работает с февраля: выпускает детали интерьеров Lada 4х4 и Lada Largus, защитные крышки двигателя Lada Priora, Lada Kalina, скобы и держатели Lada Granta, панели приборов и обивки дверей, консоли и декоративные элементы панели приборов Lada Priora, рассказала PR-менеджер «Автокомпонента» Татьяна Павлова. По ее словам, с июля предприятие будет выпускать также брызговики двигателя для Lada Granta, с сентября – детали интерьера Nissan LB1A, в перспективе – детали интерьера и экстерьера Lada Granta. Зеркала для АВТОВАЗа «Автокомпонент» по-прежнему будет производить в Нижнем Новгороде, добавила Павлова.

С начала работы завод выпустил автокомпонентов на 27 млн. рублей, до конца года планирует продать продукции на 350 млн. рублей, а в 2014 году увеличить объем производства в 6 раз по отношению к 2012 году до 2,1 млрд. рублей, сообщила Павлова. В 2011 году поставки на АВТОВАЗ обеспечили «Автокомпоненту» 9,13% выручки, к 2013 году доля может вырасти до 30%.

По словам Павловой, общие инвестиции в проект – 900 млн. рублей собственных и заемных средств. Они окупятся за 5-6 лет, полагает эксперт «БКС экспресса» Богдан Зыков. Ставку аренды заводских площадей он оценивает в 800-1200 рублей за 1 кв. м в год. Открытие завода в Тольятти позволит «Автокомпоненту» минимизировать складские остатки и затраты на логистику, а цена комплектующих для АВТОВАЗа может снизиться примерно на 5-7%, считает Зыков.

После того как начнет работу СП компании «Автокомпонент» с испанской Zanini Auto Grup, АВТОВАЗ также станет основным покупателем колпаков для автомобильных колес, сообщили на АВТОВАЗе.

23.05.12 «Ведомости»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 24 ноября 2016 Новую методику подсчета локализации разработает НАМИ

    «Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (НАМИ) займется разработкой новой методики подсчета локализации. Об этом в эксклюзивном интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» рассказал директор Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ Алексей Володин.

    подробнее
  • 22 ноября 2016 КАМАЗ повысил эффективность закупок

    КАМАЗ подвел итоги деятельности в области закупок и логистики за десять месяцев текущего года. Так, предприятию удалось снизить затраты на закупку ТМЦ и затраты на логистику относительно запланированных на этот период показателей.

    подробнее
  • 21 ноября 2016 КАМАЗ начал программу импортозамещения по изготовлению деталей

    На заводе запасных частей и компонентов и на заводе двигателей КАМАЗа стартовала программа импортозамещения по изготовлению деталей для раздаточной коробки РК-6522.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 7 ноября 2016 О чем рассказали российские поставщики на «Автомеханике» в Германии. Обзор («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» публикует серию мини-интервью с российскими компаниями-участниками немецкой выставки «Автомеханика», которая прошла в начале осени во Франкфурте-на-Майне.

    подробнее
  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее
  • 19 сентября 2016 Российскому автопрому показали китайский путь («Коммерсант»)

    На АвтоВАЗе считают, что если не начать развивать в стране инжиниринговую базу, то Россия откатится на начальный уровень развития индустрии. В компании говорят о необходимости создания отечественных платформ и компонентов на базе локальных поставщиков, что принесет экономике 5,5 трлн руб. до 2025 года. Подобный путь прошли, например, Китай и Южная Корея, в разное время перешедшие от сборки импортных моделей к созданию своей автоиндустрии, но применить их опыт в России будет непросто.

    подробнее