Событие

Автомобили с пробегом

Рынок, программы, инструменты.
Регистрация
Партнерство

До начала осталось 44 дней

подробнее

Аналитика

Немецкий автомобильный рынок в первом полугодии вырос на 7%

Новый Opel Astra впервые за последние пять лет вошёл в ТОП-3...

26 июляподробнее

Инфографика

ТОП-10 моделей в сегменте SUV в июне 2016 года

Toyota прекратит импорт японских Camry в Россию

Toyota_Camry.jpg

Компания «Тойота Мотор» летом этого года планирует прекратить заказы автомобилей Toyota Camry японского производства. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе «Тойота Мотор», отметив, что с целью удовлетворения растущего спроса на модель Toyota Camry импорт из Японии в настоящее время продолжается.

Как сообщалось ранее, петербургский завод Toyota, который сейчас работает в одну смену, в сентябре 2012 года перейдет на двухсменный график работы. Количество сотрудников предприятия составит 1750 человек, и производственная мощность завода увеличится до 50 тысяч автомобилей в год. В компании надеются, что при благоприятном развитии рыночной ситуации и растущем спросе на автомобили, объем производства «ТММР» в ближайшее время приблизится к производственной мощности предприятия, заявили агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия». С ноября прошлого года на заводе в Санкт-Петербурге выпускается Toyota Camry седьмого поколения.

Как добавляют в «Тойота Мотор», в настоящий момент усилия предприятия сконцентрированы на максимизации производства автомобиля Toyota Camry и удовлетворении растущего спроса на данную модель со стороны российских клиентов. Решение по поводу производства других моделей на мощностях «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия» пока не принято.

Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», бизнес-седан Camry – одна из самых популярных моделей Toyota на российском рынке. По итогам четырех месяцев 2012 года в России было продано 10480 этих автомобилей – на 53,8% больше, чем годом ранее. Таким образом, доля этой модели в продажах марки достигла 21,5%. Стоимость Toyota Camry нового поколения составляет от 1 млн. 51 тысячи рублей.

23.05.12 Александр Чупров
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • сегодня, 14:50 Каждый восьмой автомобиль с пробегом продается в столичном регионе

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка легковых автомобилей с пробегом по итогам первого полугодия 2016 года, по результатам которого был составлен рейтинг крупнейших региональных рынков. Согласно результатам исследования, за шесть месяцев нынешнего года объем вторичного рынка легковых автомобилей в России составил 2, 47 млн единиц, показав тем самым рост на 11% к аналогичному периоду прошлого года. 

    подробнее
  • вчера, 16:57 Доля продаж автомобилей В-класса в первом полугодии выросла до 41%

    По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», доля продаж автомобилей В-класса в России по итогам первого полугодия 2016 года составила 41% от общего объемы рынка легковых машин, что является наилучшим показателем среди всех рыночных сегментов.

    подробнее
  • вчера, 11:30 В первом полугодии россияне потратили на новые автомобили около 850 млрд рублей

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование рынка новых легковых автомобилей в России и подсчитало выручку от их продажи по итогам первого полугодия 2016 года. Согласно результатам исследования, за этот период россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей 847 млрд рублей, что чуть меньше (-0,6%), чем за аналогичный период прошлого года.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 21 июля 2016 Сколько автомобилей было выставлено на продажу в июне? («АВТОСТАТ»)

    Согласно результатам исследования, в первый летний месяц количество предложений о продаже автомобилей на сайте DROM.ru составило 172,6 тыс. штук, что на 7,3% меньше, чем в мае. При этом средняя цена продаваемых автомобилей, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, достигла 686,5 тыс. рублей, за месяц показав прирост на 1%. 

    подробнее
  • 18 июля 2016 Почему сокращается выбор новых автомобилей в продаже («Ведомости»)

    За два года российский авторынок потерял 40% модельного ряда: если в 2014 г. покупатель мог делать выбор из 500 моделей, то сейчас – из 300, подсчитал президент ассоциации «Российские автодилеры» (РОАД) Владимир Моженков.

    подробнее
  • 15 июля 2016 Игры моделей («Коммерсант»)

    Первое полугодие не добавило оптимизма автоконцернам: статистика фиксирует уже привычный спад продаж на 14%. На фоне сужения рынка части брендов удается снижать продажи чуть медленнее конкурентов, но для этого приходится поддерживать спрос, предлагая рынку все новые и новые модели. Производители, которые задерживаются с модернизацией линейки, теряют клиентов: потребитель реагирует лишь на новинки.

    подробнее