Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум Росавтодилер 2014

FAW выводит на российский рынок легковые модели

Faw_Besturn_B50.jpg

Китайский автопроизводитель FAW нашел партнера, который будет продвигать его легковые автомобили в России. Как стало известно газете «Коммерсант», эксклюзивный договор подписан с «Квингруп».

Как сообщили в «Квингруп», по условиям договора с FAW дистрибутор получил эксклюзивное право продажи и обслуживания всех моделей легковых автомобилей FAW в России и Казахстане, в том числе право использования товарных знаков, заключения дилерских договоров и поддержку гарантии. Продажи легковых автомобилей FAW в сети из 145 дилеров «Квингруп» начнутся в июле-августе. В первой партии будет 500 автомобилей FAW Besturn B50 на шасси Mazda 6 с двигателем 1,6 л. В России Besturn B50 будет стоить от 499 тысяч рублей (после выпуска модели в 2009 году ее стоимость в Китае составляла 14,5 тысяч долларов или 465 тысяч рублей), сообщил гендиректор «Квингруп» Александр Гнездюк. Осенью к седану B50 добавится минивэн V-2, стоимость которого будет начинаться от 350 тысяч рублей. В этом году FAW также поставит автомобиль C-класса и внедорожник, цены на которые пока не определены. По словам экспертов, основными конкурентами FAW будут Lada Priora и Kalina, а также бюджетные иномарки – Hyundai Solaris, Chevrolet Aveo и Renault Logan. Всего на 2012 год «Квингрупп» должна поставить 3 тысячи автомобилей FAW, а запланированный объем поставок в ближайшие три года – 33 тысячи автомобилей, говорит господин Гнездюк.

В России FAW с 2004 года продает грузовики, по предварительным данным, в 2011 году продано более тысячи. «Большого роста выручки нет», потому что только в прошлом году на рынке «началось оживление» после падения в 2009-2010 годах, рассказала руководитель представительства FAW в России Ван Хуабин. Компания считает Россию стратегическим рынком и «стремится к запуску производства на территории России», говорит госпожа Хуабин. Пока речь о сборке только грузовиков: по ее словам, FAW ведет переговоры с «Группой ГАЗ» о начале сборки на мощностях завода «Урал» в Челябинской области.

Партнера по продажам легковых автомобилей FAW искала больше полугода, говорит госпожа Хуабин. Для «Квингруп» заключение контракта – это развитие бизнеса после прекращения контракта с Запорожским автозаводом (ЗАЗ), чью модель Chance компания продавала до этого года, объясняет Александр Гнездюк. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в 2011 году продажи ЗАЗ Chance увеличились на 14%, до 20 тысяч машин. 9 апреля трехлетний дистрибуторский договор с заводом истек и не был продлен: ЗАЗ решил продавать автомобили без посредников, открыв представительство в России.

22.05.12
Метки: квингруп, faw
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 18 сентября 2012 FAW и ГАЗ не могут договориться о параметрах СП

    Длящиеся уже два года переговоры группы ГАЗ и китайской FAW о создании совместного предприятия по сборке грузовиков могут так ничем и не завершиться. Выяснилось, что главным камнем преткновения стал вопрос о контроле в СП, на который претендуют китайцы. Учитывая, что группа ГАЗ не готова на такой формат, эксперты скептически оценивают перспективы этого проекта.

    подробнее
  • 17 сентября 2012 FAW собирается конкурировать с Volkswagen Polo или Hyundai Solaris

    Крупнейший китайский автопроизводитель FAW нашел в России партнера по дистрибуции своих легковых автомобилей. Им стала компания «Квингрупп». Стороны намерены развивать бренд FAW в России, предлагая автомобили по цене от 520 тыс. руб. Эксперты уверены, что с такой стоимостью компаниям будет очень тяжело реализовывать свой продукт.

    подробнее
  • 22 мая 2012 FAW пересел на легковые

    Китайский автопроизводитель FAW нашел партнера, который будет продвигать его легковые автомобили в России. Как стало известно "Ъ", эксклюзивный договор подписан с "Квингруп", которая в течение трех лет планирует продать 33 тыс. автомобилей бизнес- и экономкласса и внедорожников.

    подробнее