Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

АВТОВАЗ может изменить фирменный стиль

Lada_brand_BIG.jpg

АВТОВАЗ намерен разработать новый фирменный стиль для своих автомобилей, а его разработкой будет руководить главный дизайнер завода Стив Маттин.
В пресс-центре АВТОВАЗа не уточнили, в чем именно будут заключаться изменения фирменного стиля Lada, но сообщили, что новые решения по изменению бренда могут быть представлены уже на Московском международном автосалоне, который пройдет в августе этого года.

Как пишет газета «Самарское обозрение» со ссылкой на свои источники, корректировки бренда Lada будут достаточно мягкими и связаны с изменением дизайна вазовских автомобилей в целом. «Скорее всего, изменится овальная эмблема на автомобилях Lada, хотя вряд ли новый главный дизайнер АВТОВАЗа будет корректировать основной элемент этой эмблемы – ладью», - рассказал собеседник издания. Другой осведомленный источник считает, что Стив Маттин не намерен менять лишь фирменные цвета АВТОВАЗа – белый и синий, передает портал «Волга Ньюс».

Кроме того, один из менеджеров АвтоВАЗа сообщил, что последнее изучение общественного мнения, проведенное заводом, показало, что сам бренд Lada воспринимается значительной частью потенциальных потребителей, ассоциирующих его с плохим качеством автомобилей, негативно, поэтому «не исключено разделение брендов АВТОВАЗа и Lada». Источник, однако, не уточнил, каким образом этот план может быть реализован.

21.05.12
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • сегодня, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее

Инфографика на тему