АВТОСТАТ | Nissan удвоит мощности петербургского завода и запустит на нем Qashqai

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

21.05.12Прочитали 119 раз

Nissan удвоит мощности петербургского завода и запустит на нем Qashqai

Nissan_Qashqai_BIG.jpg

Компания Nissan к 2016 году намерена локализовать до 80% автомобилей, продаваемых в России. Цель Nissan достичь не менее 10% доли на быстрорастущем российском рынке в 2016 году (на сегодняшний день доля рынка составляет 5,9%), что будет достигнуто за счет тройного увеличение объемов ежегодных продаж по сравнению со 161 тысячи автомобилей, проданных в 2011 году.

Для достижения поставленных задач, мощность завода в Санкт-Петербурге будет удвоена до 100 тысяч единиц в 2014 году. В прошлом году объем выпускаемых автомобилей на этом заводе увеличился вдвое и, с вводом третьей смены, достиг запланированных объемов в 50 тысяч автомобилей в год. В настоящее время завод выпускает седан Teana, SUV X-Trail и кроссовер Murano.

Nissan планирует инвестировать 167 млн. евро, чтобы построить дополнительные 50 тысяч метров новых производственных мощностей, включая новый штамповочный цех и цех по производству пластиковых деталей. Наряду с увеличением общей мощности до 100 тысяч единиц расширение также позволит заводу в Санкт-Петербурге выпускать до 5 разных моделей одновременно. Это включает выпуск следующего поколения Qashqai, который будет производиться для России в Санкт-Петербурге, в то время как завод в Сандерленде продолжит производство популярного кроссовера для других рынков.

Nissan также изучает другие возможности, открывающиеся благодаря стратегическому партнерству в России. Недавно компания подписала меморандум о взаимопонимании с партнером по Альянсу Renault и государственной корпорацией «Ростехнологии» об увеличении доли Альянса в АВТОВАЗе с 25% до 50%. В связи с этим Nissan также подтверждает, что завод АВТОВАЗа в Тольятти будет играть основную роль в индустриализации бренда Datsun в России. В марте Nissan объявила о запуске Datsun первоначально на быстрорастущих рынках, включая Россию, в ответ на запросы покупателей, благодаря выводу локально разработанных и произведенных продуктов. Бренд будет играть основную роль в планах компании по расширению бизнеса в России: ожидается, что продажи Datsun могут составить до трети от общих продаж компании Nissan в России.

Как отметил исполнительный вице-президент Nissan Колин Додж, Россия – это самый большой для Nissan рынок в Европе, и в среднесрочной перспективе он будет значительно расти как в объемах, так и по значимости, и может составить до трети европейских продаж к 2016 году. «Nissan уже сегодня серьезно представлен на рынке и является крупнейшим японским автопроизводителем в России и одним из самых крупных иностранных брендов, но мы хотим утроить продажи и увеличить вдвое долю рынка в течение ближайших четырех лет, – заявил Колин Додж. – К 2016 году до 80% автомобилей, продаваемых Nissan в России, будут выпускаться локально, благодаря чему модельный ряд будет полностью соответствовать ожиданиям покупателей в отношении качества, возможности выбора и времени доставки».