Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 35 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

Volvo начала производство нового хэтчбека V40

Volvo_V40.jpg

Шведский автопроизводитель Volvo запустил производство новейшего хэтчбека V40. Новинка официально назначена самой важной моделью Volvo за последние 20 лет, а в списке конкурентов значатся не только Volkswagen Golf, но и BMW 1 Series, и Mercedes-Benz A-class.

Как пишет Авто.Вести.Ru, с выходом на рынок хэтчбека V40 шведский автопроизводитель делает серьезную ставку на корпоративные продажи. Как отмечают в Volvo, представители лизинговых компаний, уже имевшие возможность ознакомиться с новинкой, предсказывают ей сильные позиции на этом рынке. Ранее сообщалось, что в Volvo рассчитывают продавать до 90 тысяч хэтчбеков в год.

Volvo V40 поступит на европейский рынок с широкой гаммой силовых агрегатов: несколько вариантов 1,6-литрового турбомотора (от 150 до 180 л.с.), 2,5-литровый пятицилиндровый турбированный агрегат мощностью 254 л.с., а также три дизельных двигателя, развивающих от 115 до 177 «лошадей». Кроме того, хэтчбек снабдят обширным набором систем активной и пассивной безопасности, включая систему предупреждения столкновений City Safety, систему обнаружения пешеходов и анонсированную недавно подушку безопасности для пешеходов.

Европейские дилеры уже начали принимать заказы на новый хэтчбек: базовая версия оценена в 24980 евро. «Живые» машины появятся в шоу-румах дилеров в середине июля. Стоит добавить, что в сентябре на автосалоне в Париже Volvo планирует продемонстрировать и кроссовер на той же платформе, который получит индекс ХС40.

21.05.12 Авто.Вести.Ru
Метки: новинки, volvo