Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Китайскому авторынку грозит затоваривание

Китайские автодилеры безуспешно борются с растущим затовариванием на складах по всей стране, которое может привести к дальнейшему снижению цен на автомобили в стране и соответствующему падению прибылей автопроизводителей. Как рассказал в интервью агентству Bloomberg вице-президент подразделения авторынка Ассоциации автодилеров КНР Су Хуэй, длительность хранения автомобилей на складах таких гигантов китайского автопрома, как Chery Automobile Co., Geely Automobile, и японской Honda Motor Co. к концу апреля достигла 45 дней. Такой показатель превышает порог, по прохождении которого дилерам придется пойти на дальнейшие скидки в цене для покупателей, чтобы ускорить продажи.

«Непроданные автомобили заполняют дилерские центры в городах от Гуанчжоу на юге до Сианя на западе. Это подобно заразной болезни, которая распространяется по стране», – приводит слова Су Хуэя газета «Ведомости».

Статистика позволяет комплексно оценить ситуацию на китайском автомобильном рынке, ставку на который делают многие ведущие мировые автоконцерны, в том числе такие гиганты, как General Motors и Volkswagen, а также производители люксовых брендов – BMW, Mercedes-Benz и Audi. Многие из них сообщали, что за последние месяцы их поставки в КНР росли значительными темпами. Однако часть из отгруженных машин оставалась на складах, что свидетельствует о замедлении темпов роста потребительского спроса на автомобили в стране.

В такой ситуации автопроизводители уже начали прилагать все усилия для увеличения продаж: китайским потребителям предлагаются модели эксклюзивной комплектации, а также скидки в цене. «Конкуренция становится жестче. Спрос на автомобили в Китае определенно замедляется на фоне снижения темпов роста национальной экономики», – прокомментировал ситуацию агентству аналитик гонконгской BOC International Holdings Ltd. Хуан Вэньлон.

«Звонком» для рынка стало недавнее решение совместного предприятия Honda и китайского автопроизводителя Guangzhou Automobile Group Co. – Guangqi Honda Automobile Co., располагающегося в Гуанчжоу, приостановить производство на 16 дней. Руководство Honda успокаивает инвесторов: объемы запасов в Китае все еще находятся на приемлемом уровне, заявил накануне исполнительный вице-президент компании Тэцуо Ивамура.

Еще одним тревожным показателем стали данные по продажам в целом по рынку КНР за первые четыре месяца текущего года. Несмотря на рост продаж автомобилей отдельных автопроизводителей (например VW), продажи автомобилей в стране в январе-апреле сократились на 1,3% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года и составили 6,4 млн. штук, свидетельствуют данные Ассоциации автопроизводителей Китая. Эксперты связывают негативную динамику продаж с изменением поведения китайских потребителей. «Покупатели автомобилей постепенно становятся чувствительными к ценам, кажется, что они будут покупать только, если им предложат выгодную сделку. Цены определенно вышли на тренд снижения, и это структурный процесс», – рассказал аналитик гонконгского филиала Mizuho Securities Asia Ltd. Оле Хуэй.

По данным Национальной комиссии по развитию и реформам, дилерские центры в апреле снизили цены на автомобили в среднем на 1,9% по сравнению с апрелем 2011 года в 36 городах Китая.

21.05.12 «Ведомости»
Метки: китай
 

Новости на эту тему

  • 17 ноября 2016 Китайский авторынок в октябре вырос на 20%

    Продажи пассажирских автомобилей в Китае по итогам октября увеличились на 20,3% до 2 млн 344 тыс. единиц. По данным Китайской ассоциации автопроизводителей (СААМ), за десять месяцев 2016 года китайский авторынок вырос на 15,4% до 19 млн 096 тыс. машин, оставаясь крупнейшим в мире.

    подробнее
  • 3 ноября 2016 KIA представила новый Rio для китайского рынка

    Китайское подразделение компании KIA Motors официально представило новое поколение модели K2, предназначенной для местного рынка. Ранее неоднократно публиковались «шпионские» снимки машины.

    подробнее
  • 18 октября 2016 Китайский авторынок в сентябре вырос на 29%

    Продажи пассажирских автомобилей в Китае по итогам сентября увеличились на 28,9% до  2 млн 268 тыс. 300 единиц. По данным Китайской ассоциации автопроизводителей (СААМ), за девять месяцев 2016 года китайский авторынок вырос на 15% до 16 млн 752 тыс. машин, оставаясь крупнейшим в мире.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 27 сентября 2016 Определился лидер мирового авторынка в августе («Российская газета»)

    Мировой авторынок в августе вырос на 6,3 процента, более чем до 7 миллионов единиц автотранспорта. При этом за 8 месяцев 2016 года в мире было продано более 60 миллионов машин, и этот показатель на 2,4 процента выше результатов прошлого года, подсчитали в информационном агентстве "Автостат".

    подробнее
  • 7 июня 2016 Land Rover наехал на китайский Landwind («Газета.Ru»)

    Jaguar Land Rover обратился в китайский суд с иском к компании Jiangling Motor – она создала и успешно продает кроссовер Landwind, дизайн которого как две капли воды похож на британский бестселлер Evoque. Шансов на победу у британской марки немного – череда схожих исков в Китае ранее окончилась для «чужаков» поражением.

    подробнее
  • 27 апреля 2016 Премьеры по-пекински («Газета.Ru»)

    Обновленный до неузнаваемости Hyundai Solaris, новые кроссоверы Renault, Mazda и Volkswagen, а также ряд новинок от китайских марок – «Газета.Ru» рассказывает о премьерах международного автосалона в Пекине, многие из которых будут продаваться в России.

    подробнее