Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Вера Лемехова приглашает на форум «Dealer UP!»

Французский авторынок в июне вновь «ушел в минус»

После майского роста автомобильный рынок Франции в июне вновь показал падение – на 12,6% до 210236 единиц. Как отмечают во французской торговой палате (CCFA), падение авторынка обусловлено эффектом от завершения утилизационной программы. Напомним, выдача «эко-бонусов» завершилась в декабре 2010 года, но машины по ним регистрировались до конца марта. Правда, в мае французский авторынок показал рост, что объясняется большим количеством рабочих дней по сравнению с маем прошлого года. Между тем, за шесть месяцев нынешнего года французский авторынок вырос на 1% и составил 1 млн. 225 тыс. 148 машин.
По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в CCFA, национальные бренды, на которые приходится 55,1% французского авторынка, в июне снизили продажи на 17,9% до 115909 автомобилей. Лидером французского рынка вновь стал Renault, реализовавший 38919 машин (-25,9%).  Таким образом, Peugeot вернулся на второе место с показателем 37411 проданных автомобилей (-8,2%). Реализация Citroen в прошлом месяце составила 32810 машин – на 7,4% меньше, чем годом ранее.
Продажи автомобилей иностранных марок снизились на 5,1% до 94327 штук. Лидером по итогам июня стал Volkswagen, реализация которого сократилась на 13,5% до 14362 автомобилей. На втором месте остается Ford с показателем 12335 проданных машин (+0,2%), а третью строчку занимает Opel, реализовавший 11145 автомобилей (-7,3%). В ТОР-5 импортных брендов также вошли Nissan (6432 шт., +9,3%) и Mercedes (5859 шт., +25,8%).

01.07.11
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 8 февраля 2017 Hyundai Creta в январе сохранил лидерство в сегменте SUV

    Новый компактный кроссовер Hyundai Creta в январе остался бестселлером в сегменте SUV на российском рынке, сохраняя лидерство шестой месяц подряд. В прошлом месяце реализация этой модели составила 2565 автомобилей.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 LADA Vesta в январе впервые вошла в тройку российских бестселлеров

    Седан LADA Vesta по итогам января впервые поднялся на третье место в рейтинге самых продаваемых моделей в России, вытеснив из тройки лидеров Hyundai Solaris. Между тем, уже в феврале на рынок выходит Solaris нового поколения, что призвано продолжить успех модели, которая стала абсолютным бестселлером на российском авторынке в 2016 году.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Российский авторынок в январе снизился на 5%

    Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам января снизились на 5% и составили 77916 машин, гласят данные Ассоциации Европейского Бизнеса.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 20 января 2017 ЭРА-ГЛОНАСС наступила раньше срока («Газета.Ru»)

    Чиновники фактически вынудили автокомпании инвестировать в установку систем ЭРА-ГЛОНАСС на продающиеся в России модели на три года раньше, чем позволяет закон, выяснила «Газета.Ru». Некоторые компании рискнули и даже под угрозой срыва поставок не стали внедрять систему. Другие – вывели с рынка непопулярные модели, из-за чего, по оценке экспертов, продажи иномарок могут сократиться на 10%, а государство потеряет более 30 млрд руб. налогов.

    подробнее