Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

Французский авторынок в июне вновь «ушел в минус»

После майского роста автомобильный рынок Франции в июне вновь показал падение – на 12,6% до 210236 единиц. Как отмечают во французской торговой палате (CCFA), падение авторынка обусловлено эффектом от завершения утилизационной программы. Напомним, выдача «эко-бонусов» завершилась в декабре 2010 года, но машины по ним регистрировались до конца марта. Правда, в мае французский авторынок показал рост, что объясняется большим количеством рабочих дней по сравнению с маем прошлого года. Между тем, за шесть месяцев нынешнего года французский авторынок вырос на 1% и составил 1 млн. 225 тыс. 148 машин.
По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в CCFA, национальные бренды, на которые приходится 55,1% французского авторынка, в июне снизили продажи на 17,9% до 115909 автомобилей. Лидером французского рынка вновь стал Renault, реализовавший 38919 машин (-25,9%).  Таким образом, Peugeot вернулся на второе место с показателем 37411 проданных автомобилей (-8,2%). Реализация Citroen в прошлом месяце составила 32810 машин – на 7,4% меньше, чем годом ранее.
Продажи автомобилей иностранных марок снизились на 5,1% до 94327 штук. Лидером по итогам июня стал Volkswagen, реализация которого сократилась на 13,5% до 14362 автомобилей. На втором месте остается Ford с показателем 12335 проданных машин (+0,2%), а третью строчку занимает Opel, реализовавший 11145 автомобилей (-7,3%). В ТОР-5 импортных брендов также вошли Nissan (6432 шт., +9,3%) и Mercedes (5859 шт., +25,8%).

01.07.11 Александр Чупров