Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Фатих Озтюрк, Used Car Manager - Eastern Europe (Audi)

«Группа ГАЗ» увеличила инвестпрограмму более чем вдвое

Skoda_Yeti_на ГАЗе.jpg

«Группа ГАЗ» за полтора года инвестирует в свое развитие 15,9 млрд. рублей, большая часть из которых, 12 млрд. рублей, будут освоены в 2012 года. Об этом заявил президент «Группы ГАЗ» Бу Андерссон.

Как пишет газета «Ведомости», инвестиции в 2011 году составили около 5 млрд. рублей. Примерно такую же сумму в течение 2012-2013 гг. группа вложит в проект производства новой «ГАЗели-Next», официальные продажи которой начнутся весной 2013 году. Около 3 млрд. рублей будет потрачено на создание окрасочной камеры, а в проекты контрактного производства автомобилей Volkswagen, Daimler и GM в общей сложности будет инвестировано 5,1 млрд. рублей.

Самый крупный из них – организация выпуска автомобилей Volkswagen и Skoda. По условиям соглашения с Volkswagen Group Rus, подписанного летом 2011 года, из 200 млн. евро предполагаемых инвестиций вложения «Группы ГАЗ» составят 85 млн. евро, напомнил Бу Андерссон. Затраты ГАЗа – это подготовка зданий и общая сборка, у VW – технологическое оборудование. Под проект выделены два здания – бывшее производство Volga Siber и кузовной цех старой «Волги».

Сейчас уже идет крупноузловая сборка модели Skoda Yeti, а в декабре 2012 года планируется запуск полномасштабного производства. Как ранее заявлялось, контракт заключен на 8 лет и предполагает ежегодный выпуск около 20 тысяч Skoda Yeti, 50 тысяч Skoda Octavia и около 40 тысяч Volkswagen Jetta.

На собственные проекты ГАЗ будет тратить свою прибыль, а на контрактные – в основном заемные, поясняет вице-президент «Группы ГАЗ» Евгений Белинин. В частности, в феврале 2012 года Сбербанк открыл кредитную линию объемом около 3,6 млрд. рублей для контрактного производства, сообщил «Интерфакс».

В 2011 году «Группа ГАЗ» увеличила свою выручку на 37% до 132,4 млрд. рублей, 42,3% из этого объема пришлось на легкие коммерческие и среднетоннажные автомобили, 19% – на автобусы, говорится в опубликованном годовом отчете по МСФО. Чистая прибыль выросла в четыре раза до 8,5 млрд. рублей. Соотношение долга к EBITDA снизилось с 4,1% до 2,4%. В 2012 году группа планирует сохранить финансовые показатели на уровне 2011 года, говорит Евгений Белинин. Производство автомобилей основного для ГАЗа сегмента LCV прогнозируется на уровне 105 тысяч машин – в 2011 году их было выпущено 103 тысячи штук.

18.05.12 «Ведомости»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 26 декабря 2016 КамАЗ сокращает экспорт («Коммерсант»)

    Несмотря на планы Минпромторга по росту экспорта автомобилей, в 2017 году КамАЗ планирует реализовать на внешних рынках 6 тыс. машин, что на 200 штук меньше, чем в 2016 году. В этом году прогнозы по экспорту тоже не выполнены. О сложностях на пути развития экспорта заявляет и другой крупный производитель – группа ГАЗ.

    подробнее