Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

«Группа ГАЗ» увеличила инвестпрограмму более чем вдвое

Skoda_Yeti_на ГАЗе.jpg

«Группа ГАЗ» за полтора года инвестирует в свое развитие 15,9 млрд. рублей, большая часть из которых, 12 млрд. рублей, будут освоены в 2012 года. Об этом заявил президент «Группы ГАЗ» Бу Андерссон.

Как пишет газета «Ведомости», инвестиции в 2011 году составили около 5 млрд. рублей. Примерно такую же сумму в течение 2012-2013 гг. группа вложит в проект производства новой «ГАЗели-Next», официальные продажи которой начнутся весной 2013 году. Около 3 млрд. рублей будет потрачено на создание окрасочной камеры, а в проекты контрактного производства автомобилей Volkswagen, Daimler и GM в общей сложности будет инвестировано 5,1 млрд. рублей.

Самый крупный из них – организация выпуска автомобилей Volkswagen и Skoda. По условиям соглашения с Volkswagen Group Rus, подписанного летом 2011 года, из 200 млн. евро предполагаемых инвестиций вложения «Группы ГАЗ» составят 85 млн. евро, напомнил Бу Андерссон. Затраты ГАЗа – это подготовка зданий и общая сборка, у VW – технологическое оборудование. Под проект выделены два здания – бывшее производство Volga Siber и кузовной цех старой «Волги».

Сейчас уже идет крупноузловая сборка модели Skoda Yeti, а в декабре 2012 года планируется запуск полномасштабного производства. Как ранее заявлялось, контракт заключен на 8 лет и предполагает ежегодный выпуск около 20 тысяч Skoda Yeti, 50 тысяч Skoda Octavia и около 40 тысяч Volkswagen Jetta.

На собственные проекты ГАЗ будет тратить свою прибыль, а на контрактные – в основном заемные, поясняет вице-президент «Группы ГАЗ» Евгений Белинин. В частности, в феврале 2012 года Сбербанк открыл кредитную линию объемом около 3,6 млрд. рублей для контрактного производства, сообщил «Интерфакс».

В 2011 году «Группа ГАЗ» увеличила свою выручку на 37% до 132,4 млрд. рублей, 42,3% из этого объема пришлось на легкие коммерческие и среднетоннажные автомобили, 19% – на автобусы, говорится в опубликованном годовом отчете по МСФО. Чистая прибыль выросла в четыре раза до 8,5 млрд. рублей. Соотношение долга к EBITDA снизилось с 4,1% до 2,4%. В 2012 году группа планирует сохранить финансовые показатели на уровне 2011 года, говорит Евгений Белинин. Производство автомобилей основного для ГАЗа сегмента LCV прогнозируется на уровне 105 тысяч машин – в 2011 году их было выпущено 103 тысячи штук.

18.05.12 «Ведомости»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Провал резидента («Коммерсант»)

    Проект по производству в Татарстане китайских легковых автомобилей не состоялся. Компании «Алабуга Моторс», два года назад заявлявшей о планах сборки до 7 тыс. машин Dongfeng и Zotye в год, грозит ликвидация. В отношении нее заведено дело о банкротстве.

    подробнее
  • 26 октября 2016 Toyota вложила 9,7 млрд рублей в производство RAV4 в Петербурге («Ведомости»)

    Toyota Motor инвестировала больше 21 млрд руб. в развитие собственного завода в Петербурге, рассказал на торжественной презентации модели RAV4 президент и исполнительный директор «Тойота мотор Европа» Иохан Ван Зил. По его словам, Россия - это страна с большим потенциалом, поэтому она играет в стратегии компании важную роль.

    подробнее
  • 18 октября 2016 Грузи в отечественное («Коммерсант»)

    Группа ГАЗ готовится к очередному подъему цен на 3%, после которого общий рост цен на ее марки с начала года достигнет 10%. Повышение цен на отечественный коммерческий транспорт идет следом за ростом цены импортных моделей. Но, по мнению участников рынка, российский коммерческий транспорт останется бенефициаром наметившегося роста спроса в этом сегменте, поскольку между отечественными и импортными моделями сохраняется существенный ценовой разрыв.

    подробнее