Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

«Группа ГАЗ» в 2011 году получила рекордную прибыль

«Группа ГАЗ» в 2011 году достигла самых высоких показателей за всю историю компании по величине и рентабельности чистой прибыли, а также объему выручки на одного сотрудника.

Выручка «Группы ГАЗ» по МСФО в 2011 году составила 132,4 млрд. рублей, увеличившись по сравнению с 2010 годом на 37%. Основную часть выручки – свыше 45% общего объема – принес компании Горьковский автозавод (около 61 млрд. рублей).  Рост экспортной выручки компании составил 43%.

В 2011 году показатель EBITDA «Группы ГАЗ» вырос на 49% и составил 14 млрд. рублей с рентабельностью 10,5%. Чистая прибыль увеличилась в четыре раза и достигла 8,5 млрд. рублей с рентабельностью 6,4%. Это самый высокий показатель чистой прибыли за всю историю компании. В 2011 году «Группа ГАЗ» также достигла рекордного уровня выручки на одного сотрудника: этот показатель составил 191 тысяча рублей в месяц, рост по сравнению с 2010 годом – 37%.

«В 2011 году мы выполнили все стоявшие перед нами задачи по повышению конкурентоспособности компании: увеличили объем продаж, значительно улучшили финансовые показатели, обновили модельный ряд и начали реализацию совместных проектов с международными автопроизводителями. При этом мы ставим себе высокую планку по всем бизнес-показателям и на 2012 год», – заявил президент «Группы ГАЗ» Бу Андерссон.

17.05.12
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 26 декабря 2016 КамАЗ сокращает экспорт («Коммерсант»)

    Несмотря на планы Минпромторга по росту экспорта автомобилей, в 2017 году КамАЗ планирует реализовать на внешних рынках 6 тыс. машин, что на 200 штук меньше, чем в 2016 году. В этом году прогнозы по экспорту тоже не выполнены. О сложностях на пути развития экспорта заявляет и другой крупный производитель – группа ГАЗ.

    подробнее
  • 18 октября 2016 Грузи в отечественное («Коммерсант»)

    Группа ГАЗ готовится к очередному подъему цен на 3%, после которого общий рост цен на ее марки с начала года достигнет 10%. Повышение цен на отечественный коммерческий транспорт идет следом за ростом цены импортных моделей. Но, по мнению участников рынка, российский коммерческий транспорт останется бенефициаром наметившегося роста спроса в этом сегменте, поскольку между отечественными и импортными моделями сохраняется существенный ценовой разрыв.

    подробнее