Событие

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Видео

Все видео

17.05.12Прочитали 26 раз

Топ-25 региональных авторынков за 4 месяца 2012 года

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», за первые четыре месяца 2012 года в Москве было зарегистрировано  127,7 тысяч новых легковых автомобилей, а в Московской области почти 71 тысяча новых машин. Суммарно московский регион занял почти четверть (24,2%) от общего объема российского авторынка. На долю Санкт-Петербурга и Ленобласти  пришлось почти 7% рынка – 44257 новых машин за этот период появилось с Северной столице и еще 10251 новый автомобиль зарегистрирован в Ленинградской области. 

Среди региональных рынков лидирует Татарстан – там за 4 месяца на учет встало  35603 новых автомобиля, это 4,3% российского рынка. На второе место поднялась Тюменская область (30603 шт.), которая за счет более высокой динамики обошла Краснодарский край (30298 шт.). Четвертое и пятое заняли Свердловская область (28399 шт.) и Башкортостан (27296 шт.), который обошел Самарскую область (26524 шт.). В топ-10 регионов также вошли  Челябинская область (21861 шт.), Нижегородская область (19864 шт.), Ростовская область (19800 шт.) и Пермский край (16232 шт.). Суммарно на эти 10 региональных рынков приходится чуть более 30% от общероссийского объема продаж новых автомобилей. 

Обозначим также еще 15 регионов РФ которые попали в топ-25. Это Кемеровская область, Ставропольский край, Воронежская область, Красноярский край, Оренбургская область, Саратовская область, Волгоградская область, Новосибирская область, Удмуртская республика, Белгородская область, Тульская область, Вологодская область, Рязанская область, Архангельская область, Иркутская область. По словам директора агентства «АВТОСТАТ» Сергея Целикова, на долю двух столиц и 25 регионов-лидеров сейчас приходится более 80% российского авторынка. 

 

, источник: www.autostat.ru

 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • сегодня, 09:37 Виртуальная реальность (MotorPage.ru)

    В России набирают обороты продажи автомобилей через Интернет. Однако станет ли это явление массовым в обозримом будущем – вопрос открытый.

    подробнее
  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее