Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

BMW 3 Серии вошел в «десятку» европейских бестселлеров

BMW_3-Series.jpg

BMW 3 Серии по итогам апреля вошел в «десятку» самых продаваемых в Европе моделей, обогнав бизнес-седан Volkswagen Passat. Как отмечают в BMW Group, на конец месяца BMW 3 серии Седан и Кабриолет, равно как BMW 1 серии, BMW X1, BMW 5 серии, BMW X5 и BMW 6 серии стали лидерами в своих сегментах. Крупнейшим европейским рынком для BMW остается Германия с долей около 40%. Рост продаж баварской марки в прошлом месяце также зафиксирован в некоторых странах северной и центральной Европы, таких как Нидерланды, Франция и Австрия.

По данным исследовательской компании JATO Dynamics, в апреле самой продаваемой моделью в Европе остается Volkswagen Golf с показателем 37151 машина (-12,6%). Второе место сохраняет  Ford Fiesta, чья реализация снизилась на 8,8% до 25927 автомобилей. Volkswagen Polo занял третью строчку – продажи этой модели составили 24193 машины (-23,1%). Четвертый результат показал Renault Clio – 20604 проданных автомобиля (-7,8%). Замыкает «пятерку» лидеров на этот раз Opel/Vauxhall Corsa, реализованная в количестве 20338 единиц (-16,5%). В ТОР-10 самых продаваемых моделей в Европе также вошли Opel/Vauxhall Astra (20019 шт., -18,1%), Ford Focus (19677 шт., -7,3%), Fiat Panda (17268 шт., +3,3%), BMW 3 Серии (17171 шт., +16,8%) и Volkswagen Passat (16863 шт., -24,4%).

17.05.12 Александр Чупров
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 2 декабря 2016 BMW открыл новый дилерский центр в Санкт-Петербурге

    Компания BMW Group Russia открыла в Санкт-Петербурге новый дилерский центр BMW Евросиб, который стал одним из крупнейших в России. В шоу-руме экспонирована полная линейка представленных в России автомобилей BMW и MINI, а также мотоциклы и макси-скутеры BMW Motorrad. Общий объем инвестиций в проект составляет 1,6 млрд. рублей.

    подробнее
  • 30 ноября 2016 Автоконцерны объединяются в Европе для создания сети зарядных станций

    Концерны BMW Group, Daimler AG, Ford Motor Company и Volkswagen Group подписали протокол о намерениях создать самую мощную зарядную сеть в Европе. Целью партнерства является оперативное строительство большого числа зарядных станций для обеспечения возможности длительных путешествий даже на полностью электрических автомобилях.

    подробнее
  • 30 ноября 2016 BMW отзывает в России более 33 тысяч автомобилей

    Компания «БМВ Руссланд Трейдинг» 29 ноября объявила об отзыве 33026 кроссоверов BMW X3 и X4, реализованных с августа 2010-го по май 2016 года. Причиной отзыва послужило отсутствие необходимой прочности удерживающих скоб Isofix на задних сиденьях на некоторых автомобилях BMW Х3 в кузове F25 и Х4 в кузове F26.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее
  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее