Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Спрос на электрокары в России выше, чем в странах Европы

Mitsubishi_i-MiEV_BIG.jpg

С момента начала продаж первого на российском рынке электромобиля Mitsubishi i-MiEV прошло семь месяцев. За это время в России было продано больше i-MiEV, чем в странах Европы: 71 автомобиль. За аналогичный период с момента старта продаж в Нидерландах было продано в 1,5 раза меньше электромобилей, во Франции – в 1,3 раза меньше, в Испании – в 4,1 раза меньше, в Польше – в 3,5 раза меньше. Как пишет AutoNews.Ru, спрос на i-MiEV в России сравним только со спросом на нее в Швеции, но у нас нет ни одной из льгот, заставляющих шведов выбирать электромобили (в рамках государственной программы по сохранению окружающий среды транспорт на электрическом ходу не облагается дорожным налогом и может бесплатно ездить по центру Стокгольма, кроме того, при покупке электромобиля на него предоставляется скидка).

В России, напротив, еще практически не существует инфраструктуры для электромобилей: в настоящее время заканчивается строительство первой экспериментальной сети из 28 зарядных пунктов. Тем не менее, в регионах спрос на i-MiEV ничуть не меньше. В компании отмечают, что ростом продаж во многом обязаны именно регионам, где электромобиль представлен достаточно хорошо: его можно найти в 32 дилерских центрах по России, в том числе в таких городах, как Барнаул, Волгоград, Екатеринбург, Казань, Калуга, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Сочи, Ставрополь, Тула и Уфа.

17.05.12 AutoNews.Ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 30 ноября 2016 Билет на электричку (MotorPage.ru)

    Бьющий буквально через край энтузиазм в том, что касается развития транспортных средств на электротяге, сегодня демонстрируют первые лица чуть ли не всех крупнейших автопроизводителей планеты. Тот же Парижский автосалон в очередной раз отметился впечатляющими концепт-карами с электрической начинкой, заявлениями ведущих мировых компаний о новых инвестициях в электрические технологии и даже о создании новых брендов, в гамме которых будут исключительно машины на электротяге.

    подробнее
  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее