Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Дениса Мигаля (Fresh Auto)

Российский рынок LCV падает за счет российских марок

GAZelle-2.jpg

Продажи легких коммерческих автомобилей в России по итогам апреля составили 14327 единиц – на 1,1% меньше, чем годом ранее. Таким образом, российский рынок LCV, в марте показавший падение впервые с декабря 2009 года, остается в отрицательной зоне. Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», снижение сегмента обеспечивают отечественные марки, которые в апреле сократили реализацию на 2,7%, в то время как продажи иностранных легких коммерческих автомобилей увеличились на 3%. По итогам четырех месяцев 2012 года российский рынок LCV вырос на 5,6% до 48996 машин. При этом две трети (66,5%) продаж легкого коммерческого транспорта в России составили LCV отечественных марок, оставшиеся 33,5% пришлись на иномарки.

Доминирует на российском рынке LCV по-прежнему ГАЗ – в прошлом месяце было реализовано 7588 машин этой российской марки (-5,3%), заняв 53% рынка. На втором месте идет УАЗ, который увеличил продажи легких коммерческих автомобилей на 23,8% до 2428 штук. Лидером среди иностранных LCV остается Volkswagen, реализовавший 1283 машины – на 64,5% больше, чем годом ранее. Далее идет Peugeot с показателем 760 проданных легких коммерческих автомобилей (+9,2%). Замыкает «пятерку» лидеров по-прежнему Ford – реализация американской марки выросла на 12,3% и составила 656 машин.

16.05.12
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 16 ноября 2016 Largus разогнал рынок («Ведомости»)

    Российский рынок легких коммерческих автомобилей (LCV) вырос в октябре на 3,8% до 8835 машин, сообщил «Автостат». До этого рынок сокращался пять месяцев подряд.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 18 октября 2016 Грузи в отечественное («Коммерсант»)

    Группа ГАЗ готовится к очередному подъему цен на 3%, после которого общий рост цен на ее марки с начала года достигнет 10%. Повышение цен на отечественный коммерческий транспорт идет следом за ростом цены импортных моделей. Но, по мнению участников рынка, российский коммерческий транспорт останется бенефициаром наметившегося роста спроса в этом сегменте, поскольку между отечественными и импортными моделями сохраняется существенный ценовой разрыв.

    подробнее