АВТОСТАТ | Российский рынок LCV падает за счет российских марок

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

16.05.12Прочитали 86 раз

Российский рынок LCV падает за счет российских марок

GAZelle-2.jpg

Продажи легких коммерческих автомобилей в России по итогам апреля составили 14327 единиц – на 1,1% меньше, чем годом ранее. Таким образом, российский рынок LCV, в марте показавший падение впервые с декабря 2009 года, остается в отрицательной зоне. Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», снижение сегмента обеспечивают отечественные марки, которые в апреле сократили реализацию на 2,7%, в то время как продажи иностранных легких коммерческих автомобилей увеличились на 3%. По итогам четырех месяцев 2012 года российский рынок LCV вырос на 5,6% до 48996 машин. При этом две трети (66,5%) продаж легкого коммерческого транспорта в России составили LCV отечественных марок, оставшиеся 33,5% пришлись на иномарки.

Доминирует на российском рынке LCV по-прежнему ГАЗ – в прошлом месяце было реализовано 7588 машин этой российской марки (-5,3%), заняв 53% рынка. На втором месте идет УАЗ, который увеличил продажи легких коммерческих автомобилей на 23,8% до 2428 штук. Лидером среди иностранных LCV остается Volkswagen, реализовавший 1283 машины – на 64,5% больше, чем годом ранее. Далее идет Peugeot с показателем 760 проданных легких коммерческих автомобилей (+9,2%). Замыкает «пятерку» лидеров по-прежнему Ford – реализация американской марки выросла на 12,3% и составила 656 машин.

 
Загрузка...