Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

Европейский авторынок падает седьмой месяц подряд

Европейский авторынок показывает отрицательную динамику седьмой месяц подряд – по итогам апреля продажи автомобилей в Старом свете, включая страны ЕАСТ, снизились на 6,5% до 1 млн. 58 тысяч 348 машин. Как отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), крупнейшие авторынки Европы показали разные результаты. В Великобритании и Германии зафиксирован небольшой рост, а вот во Франции, Италии и Испании продолжается падение автопродаж, причем в последних двух странах – на двузначную величину. По итогам четырех месяцев 2012 года реализация автомобилей в Европе составила 4 млн. 487 тыс. 798 единиц – на 7,1% меньше, чем годом ранее.

Как отмечается в обзоре европейского авторынка за апрель, среди автопроизводителей наибольшее количество автомобилей в Европейском Союзе продал Volkswagen – 137694 машины, что на 8,4% ниже показателя годичной давности. Второе место сохраняет Ford, реализовавший 79223 автомобилей (-8,3%), а на третье место вышел Peugeot, чьи продажи снизились на 4% и составили 70947 единиц. Замыкают «пятерку» лидеров Renault (69947 шт., -17,7%) и Opel/Vauxhall (67602 шт., -16,9%).

16.05.12 Александр Чупров