Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Российский авторынок в апреле поднялся на второе место в Европе

automarket 3.jpg

Автомобильный рынок России, который в марте стал третьим по величине в Европе, по итогам прошлого месяца занял второе место в «европейском первенстве».

По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в национальных ассоциациях автопроизводителей Европы, лидером по реализации автомобилей в апреле вновь стала Германия – авторынок этой страны увеличился на 3% и составил 274066 машин. Как отмечают в Ассоциации автомобильной промышленности Германии (VDA), положительный результат во многом обусловлен восстановлением розничных продаж, в том числе в связи с появлением обновленных моделей, таких как BMW 1-Series. Если же при рассмотрении европейского рынка учитывать Россию, то наша страна в марте занявшая третье место, по итогам прошлого месяца поднялась на вторую строчку «европейского первенства». По предварительным расчетам агентства «АВТОСТАТ», продажи легковых автомобилей составили 251940 единиц (+13,8%). На третьем месте идет Франция, где продажи автомобилей показывают падение шестой месяц подряд – в апреле на 1,6% до 166632 машин. Как отмечают эксперты, это наименьшее снижение за полгода, что обусловлено низкими продажами в апреле прошлого года, когда завершилась реализация автомобилей по эко-бонусам. Четвертый результат показал британский авторынок, который растет второй месяц подряд – в апреле на 3,3% до 142322 машин. Как отмечают в Британском обществе автопроизводителей и автодилеров (SMMT), апрельский результат превзошел прогнозы, однако обусловлен низкими показателями прошлого года и по сравнению с 2007 годом уровень продаж оказался на 17% ниже докризисных значений. Замыкает «пятерку» лидеров по-прежнему Италия с показателем 129663 проданных автомобилей (-18%). Как отмечают в Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA), нынешний результат остается на уровне начала 1980-х годов, однако сейчас ситуация еще обостряется экономическими и финансовыми проблемами в зоне евро.

Добавим также, что испанский авторынок в апреле показал наибольшее падение с июня прошлого года – на 21,7% до 56250 машин, что соответствует уровню 1993 года.

15.05.12 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

  • 3 декабря 2016 Продажи автомобилей Hawtai в России выросли более чем втрое

    Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 10 месяцев 2016 года продажи автомобилей китайской марки Hawtai в России составили 208 единиц, что в 3,2 раза выше результата годичной давности (65 шт.).

    подробнее
  • 3 декабря 2016 Доля продаж иномарок в России впервые за три года опустилась ниже 80%

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка новых легковых автомобилей, которое охватывало продажи иномарок за период с 2000 по 2016 годы. Согласно результатам исследования, по итогам 10 месяцев 2016 года реализация иномарок в России в общей сложности составила 834,1 тыс. единиц, что соответствует доле в 78,6%.

    подробнее
  • 2 декабря 2016 В Москве пройдет Digital Marketing Week

    Интернет-маркетинг становится все более действенным инструментом продвижения и продаж на автомобильном рынке. В Москве 12-16 декабря пройдет Digital Marketing Week, которая во второй раз проводится в России Marketing One совместно с Британским Королевским Институтом Маркетинга (The Chartered Institute of Marketing, London).

    подробнее

Статьи на эту тему