Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 5 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

В Москве появится экспериментальная сеть электрозаправок

Mitsubishi_i-MiEV_BIG.jpg

В Москве завершается строительство экспериментальной сети из 28 зарядных пунктов для электромобилей. Проект МОЭСК-EV осуществляется компаниями МОЭСК, «Револьта», «Рольф импорт», СirControl при поддержке правительства Москвы. Станции открываются на объектах МОЭСК и партнеров, до октября зарядка будет осуществляться бесплатно, рассказал руководитель проекта Денис Цыпулев. Вложения не озвучиваются, ранее МОЭСК, основной заказчик, называла стоимость одной зарядной станции 30-40 тысяч долларов, пишет газета «Ведомости».

Основной подрядчик по этому проекту, компания «Револьта», уже в этом году собирается открыть в разных регионах России около 500 электрозаправок, утверждает Ирина Якубенко, директор по маркетингу «Револьты». Компания планирует монтировать станции не только на объектах заказчиков, но и рассматривает возможность установки электрозаправок на стоянках торговых и бизнес-центров, в спальных районах.

В настоящий момент в Россию официально поставляется только один электромобиль – Mitsubishi i-MiEV, дистрибутор Mitsubishi «Рольф импорт» с октября 2011 года реализовал в России 71 i-MiEV, рассказал главный исполнительный директор компании Андрей Панков. Якубенко говорит, что именно неразвитость инфраструктуры тормозит продажи электромобилей в России и ее нужно развивать опережающими темпами. В течение трех лет «Револьта» хочет открыть в России 2000 электрозаправок. Создавая сеть, компания надеется на увеличение парка электромобилей в России за счет появления новых марок и моделей, а также расширение числа потребителей за счет электробусов и грузового электротранспорта, роста количества гибридных авто. С конца мая 2012 года «Револьта» собирается начать импортировать в Россию коммерческий электротранспорт Smith Electric. В этом году, по словам Якубенко, планируется продать около 100 электромобилей, в следующем – около 400. К 2015 году «Рольф импорт» планирует предложить в России еще семь моделей легковых электромобилей Mitsubishi.

По результатам совместных исследований МОЭСК, «Револьты» и Roland Berger, количество электротранспорта только в Московском регионе к 2020 году может составить 100 тысяч, говорит Якубенко. Московским опытом заинтересовались в других городах – в частности, в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, где местные власти закупают первые электромобили для изучения возможности создания сети электрозаправок.

Пока же интерес к электрокарам в России сдерживается не только отсутствием инфраструктуры, но и их высокой ценой, а также отсутствием каких-либо стимулов со стороны государства, побуждающих граждан покупать экологически чистые автомобили. Стоимость четырехместного Mitsubishi i-MiEV длиной 3,5 м – 1,8 млн. рублей. По словам Панкова, сейчас ожидается одобрение Евразийской экономической комиссии решения подкомиссии правительства РФ о снижении ввозных пошлин на электромобили сроком на один год. Среди других предлагаемых участниками рынка мер – отмена транспортного налога, обнуление НДС, разрешение электромобилям ездить по выделенным полосам для общественного транспорта, как в ЕС. Другие автопроизводители следят за опытом Mitsubishi в России, но экспорт своих электрокаров в Россию пока не начинают. Например, Toyota, недавно представившая свой первый серийный электромобиль Toyota RAV4 EV, не планирует поставлять его в Россию.

15.05.12 «Ведомости»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 30 ноября 2016 Билет на электричку (MotorPage.ru)

    Бьющий буквально через край энтузиазм в том, что касается развития транспортных средств на электротяге, сегодня демонстрируют первые лица чуть ли не всех крупнейших автопроизводителей планеты. Тот же Парижский автосалон в очередной раз отметился впечатляющими концепт-карами с электрической начинкой, заявлениями ведущих мировых компаний о новых инвестициях в электрические технологии и даже о создании новых брендов, в гамме которых будут исключительно машины на электротяге.

    подробнее
  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее