Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Volkswagen стал лидером на западноевропейском рынке LCV

Volkswagen_Amarok.jpg

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили за первые четыре месяца 2012 года реализовала в мире 174200 легких коммерческих автомобилей марки, что на 6,1% превышает результат годичной давности.

Объем продаж модели Amarok в мире увеличился на 36,2% до 24500 автомобилей. Продажи модели Crafter выросли на 35,2% и составили 15600 машин. Высокий уровень продаж моделей Сaddy и T5 прошлого года сохраняется и в текущем году: из реализация составила 49600 штук (-0,2%) и 52700 единиц (+3,5%) соответственно.

Объем продаж марки в Западной Европе с января по апрель вырос на 4,9% до 93600 автомобилей. Эти показатели делают марку Volkswagen Коммерческие автомобили лидером на рынке коммерческих автомобилей. В Восточной Европе к концу апреля продажи марки выросли на 35% и составили 13700 машин. В первые четыре месяца 2012 года Германия была главным рынком для марки Volkswagen Коммерческие автомобили – рост продаж здесь составил 9,8%, и было продано 39600 автомобилей.

15.05.12 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 16 ноября 2016 Largus разогнал рынок («Ведомости»)

    Российский рынок легких коммерческих автомобилей (LCV) вырос в октябре на 3,8% до 8835 машин, сообщил «Автостат». До этого рынок сокращался пять месяцев подряд.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 18 октября 2016 Грузи в отечественное («Коммерсант»)

    Группа ГАЗ готовится к очередному подъему цен на 3%, после которого общий рост цен на ее марки с начала года достигнет 10%. Повышение цен на отечественный коммерческий транспорт идет следом за ростом цены импортных моделей. Но, по мнению участников рынка, российский коммерческий транспорт останется бенефициаром наметившегося роста спроса в этом сегменте, поскольку между отечественными и импортными моделями сохраняется существенный ценовой разрыв.

    подробнее