Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Автоэволюция 2015.
  • 13.09.15 Автоэволюция 2015.

    Автоэволюция 2015. «VI международный форум по развитию автомобилестроения и производства автокомпонентов в России»

    Архив

Porsche отказался от планов по выпуску компактного и недорого родстера

Porsche_logo_BIG.jpg

Немецкий производитель спортивных автомобилей Porsche отказался от планов создания двухместного автомобиля меньше и дешевле, чем модели Boxster и Cayman. Об этом в интервью газете Stuttgarter Zeitung заявил главный исполнительный директор Porsche Маттиас Мюллер, отметив, что маленькая и дешевая модель рискует размыть бренд и оттолкнуть традиционных покупателей.

Как пишет Авто.Вести.Ru, о выпуске новой базовой модели в Porsche впервые задумались в прошлом году. Тогда планировалось, что новый среднемоторный родстер мог бы стать идеологическим преемником модели Porsche 550 и должен появиться на рынке в 2014 году. Однако позже Маттиас Мюллер заявлял, что, вероятнее всего, компании придется подождать нового поколения клиентов, в глазах которых имиджу марки такой шаг не повредил бы. Тем не менее, судя по заявлениям руководства Porsche, репутация производителя фешенебельных спорткаров оказалась важнее.

Кроме того, Маттиас Мюллер заявил, что проект Porsche Pajun (под этим именем известен гипотетический «младший брат» модели Panamera) также откладывается, но компания из Цуффенхаузена вполне может вернуться к его разработке через пять или шесть лет. Планировалось, что потенциальный конкурент Mercedes-Benz CLS появится на рынке к 2017 году.

Porsche собирается увеличить ежегодные продажи до 200 тысяч спортивных автомобилей и внедорожников, воспользовавшись ресурсами Volkswagen, сообщает газета «Ведомости». Крупнейший европейский автопроизводитель сейчас владеет 49,9% основного бизнеса Porsche и рассматривает возможность приобрести оставшуюся часть.

14.05.12
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему