Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

5 июля 2016 Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

BMW в апреле установил новый рекорд мировых продаж

BMW_logo_BIG.jpg

Немецкий автоконцерн BMW Group в апреле увеличил продажи на 6,1% до 145505 автомобилей под брендом BMW, MINI и Rolls-Roys, в очередной раз подтвердив статус мирового лидера в сегменте  автомобилей премиум класса. По итогам января-апреля BMW установил новый рекорд, реализовов по всему миру 571040 автомобилей, что на 9,8% превышает показатель годичной давности.

Продажи автомобилей марки BMW в апреле вновь продемонстрировали рост по всему миру, составив 121476 единиц (+7,4%). Всего с начала года объем поставок увеличился на 10,1% до 478030 автомобилей. На конец месяца лидерами в своих сегментах стали BMW 1 серии, BMW X1, BMW 3 серии Седан и Кабриолет, BMW 5 серии, BMW X5 и BMW 6 серии.

Объем поставок автомобилей MINI в апреле сохранился на уровне 2011 года, составив 23789 штук (-0,2%). Высокие результаты демонстрирует новый MINI Roadster: с момента старта продаж в конце февраля уже реализовано 1976 автомобилей. Всего за первые четыре месяца 2012 года было продано 92000 автомобилей MINI (+8,6%).

На российском рынке продажи BMW в апреле выросли на 41% до 3020 автомобилей. Рост продаж баварской марки за первые четыре месяца 2012 года составил более 44% до 10264 машин. автомобилей марки MINI в апреле увеличились на 36% со 165 штук, за первые четыре месяца – на 79% до 724 машин.

Как отмечает член совета директоров BMW Group, ответственный за продажи  и маркетинг, Иан Робертсон, продуктовая линейка BMW в этом году пополнится новыми автомобилями (например, BMW 6 серии Гран Купе в июне), что позволяет концерну рассчитывать на достижение в 2012 году наилучших результатов за всю историю компании.

14.05.12 Александр Чупров