Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

Китайский авторынок остается крупнейшим в мире

По данным Китайской ассоциации автопроизводителей (СААМ), продажи пассажирских автомобилей в Китае по итогам апреля выросли на 12,5% и составили 1 млн. 276 тысяч единиц. Как отмечают в ассоциации, апрельский рост продаж более чем вдвое превышает скромные показатели марта, что обусловлено притоком покупателей в салоны дилеров перед Днем труда, который является в КНР государственным праздником. С начала года китайский авторынок вырос на 1,9% до 5 млн. 49 тысяч 100 машин. Таким образом, Китай остается крупнейшим мировым авторынком, обогнав США, как в апреле, так и по итогам четырех месяцев.

Лидером продаж по итогам апреля стал General Motors, который увеличил  реализацию на 11,7% до 227217 автомобилей, выпущенных на трех китайских СП – Shanghai GM, SAIC-GM-Wuling и FAW GM. На втором месте идет СП Dongfeng Nissan с показателем 128816 проданных машин (+3,9%). Замыкает «тройку» лидеров Shanghai Volkswagen, чья реализация выросла на 10,2% до 110255 автомобилей.

В целом, участники китайского авторынка отмечают падение потребительской активности, вызванную, в том числе ростом цен на топливо. По прогнозу CAAM, в 2012 году продажи автомобилей в Китае вырастут на 9,5% к прошлому году до 15,9 млн. машин.

14.05.12 Александр Чупров