Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление А. Самородова, ГК «Независимость»

Renault в апреле стала лидером на рынке иномарок

Renault_Duster.jpg

По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам апреля составили 266267 машин – на 14% больше, чем годом ранее. По итогам четырех месяцев 2012 года российский авторынок вырос на 18% до 880540 машин. Как отмечают в АЕБ, во втором квартале продолжается устойчивый рост российского автомобильного рынка. И хотя тенденция последних месяцев демонстрирует стабилизацию темпа роста на уровне ниже 15%, ассоциация увеличила свой годовой прогноз на 50 тысяч автомобилей, по которому в 2012 году в России будет продано 2,85 млн. автомобилей.

Лидерство на российском авторынке сохраняет АВТОВАЗ, который показывает падение продаж шестой месяц подряд – по итогам апреля на 11% до 50102 автомобилей, с учетом мелкосерийных моделей «Супер-Авто» и «ПСА «Бронто», а также машин, выпущенных на «ИжАвто» и «Чеченавто». На второе место по объему продаж вышел Renault – реализация 17914 машин (+24%) обеспечила французской марке лидерство на рынке иномарок. Как отмечают в компании, это новый абсолютный рекорд продаж за месяц за время присутствия Renault на российском рынке. Бестселлерами марки по-прежнему остаются Logan и Sandero, занявшие 70% реализации. Кроме того, прирост продаж Renault обеспечил новый кроссовер Duster (2286 шт.), а также седан Fluence, который в апреле установил собственный рекорд продаж на российском рынке (1439 шт.). На третье место поднялась Kia с показателем 17305 проданных автомобилей (+23%), 47% из которых обеспечила модель Rio. Четвертый результат показала Chevrolet – 17180 машин (+17%), причем бестселлером марки впервые стала модель Cruze, обогнавшая внедорожник Chevrolet Niva. Замыкает «пятерку» лидеров на этот раз Hyundai, увеличившая реализацию на 6% до 15734 автомобилей. В ТОР-10 самых продаваемых марок по итогам апреля также вошли Toyota (15569 шт., +29%), Volkswagen (14768 шт., +82%), Ford (12421 шт., +26%), Nissan (11806 шт., +21%) и Daewoo (8975 шт., +3%).

12.05.12 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее