Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 35 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

Ford намерен утроить продажи двигателей EcoBoost

Американский автоконцерн Ford намерен утроить присутствие своих автомобилей с двигателями семейства EcoBoost на европейском рынке. Уже к 2015 году их количество должно приблизиться к полумиллиону, причем большие надежды возлагаются на новый завод в Крайове.

Как пишет Авто.Вести.Ru, в 2011 году Ford продал в Европе 141 тысячу автомобилей с двигателями EcoBoost. Если концерну удастся довести продажи до планируемых 480 тысяч в год к 2015 году, это будет означать троекратный рост присутствия EcoBoost на рынке. По расчетам производителя, около 300 тысяч планируемых к производству автомобилей будут оснащены новейшим литровым мотором, дебютировавшим на компактвэне B-max. В Европе он в настоящее время доступен в двух вариантах форсировки – 100 и 120 л.с.

Стоит отметить, что за пределами Европы в 2011 году было продано всего 90 тысяч автомобилей с моторами EcoBoost, но к 2015 году показатели должны достичь впечатляющей цифры в 800 тысяч экземпляров. Не исключено, что под этим подразумевается и грядущая массированная атака EcoBoost на российский рынок.

Вице-президент по развитию Ford Europe Барб Самардзич заявила, что вне зависимости от мощности и рабочего объема двигатели семейства EcoBoost обеспечивают такое сочетание экономичности и производительности, которое казалось невозможным для бензиновых моторов еще несколько лет назад.

12.05.12 Авто.Вести.Ru