Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Kia в апреле увеличила продажи в России на 23%

Российские дилеры Kia в апреле реализовали 17305 автомобилей – на 23% больше, чем годом ранее. Kia. По итогам четырех месяцев 2012 года реализация марки в России выросла на 27,8% до 56615 машин.

Самой продаваемой моделью Kia остается Rio, чей результат составил 8100 автомобилей. За ней с показателем 3009 единиц следует Sportage. Третье место занимает cee’d – 2060 реализованных автомобилей. Высокий уровень продаж демонстрирует и новый бизнес-седан Kia Optima, который в апреле разошелся в количестве 445 единиц.

Мировые продажи Kia Motors в прошлом месяце увеличились на 6,9% и составили 229643 легковых автомобилей (экспорт, продажи на внутреннем рынке и продажи зарубежных предприятий), автомобилей с жилым кузовом для загородного отдыха (RVs) и коммерческих автомобилей. С января 2012 года глобальные продажи компании Kia выросли на 11% до 886041 автомобиля.

12.05.12 Александр Чупров
Метки: kia, продажи