Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Артёма Аншакова (TradeDealer)

Toyota в I квартале вернула себе мировое лидерство по продажам

Toyota_Prius.jpg

Японский автоконцерн Toyota Motor Corp. вернул себе звание крупнейшего автопроизводителя мира. Компания восстановилась после природных катастроф прошлого года, и по итогам I квартала 2012 года реализовала на мировом рынке больше легковых автомобилей и грузовиков, чем другие автогиганты.

Как сообщает AutoNews.Ru, продажи брендов Toyota, Lexus, Scion, Hino и Daihatsu в январе-марте выросли на 18% до 2,49 млн. автомобилей. Таким образом, японской корпорации удалось обогнать General Motors Co. с показателем 2,28 млн. проданных авто и Volkswagen AG с показателем 2,16 млн. машин. Эксперты полагают, что своим успехом Toyota Motor обязана в том числе новым Camry и Prius.

Отметим, что впервые Toyota Motor Corp. стала крупнейшим автопроизводителем мира в кризисном 2008 году. Тогда рухнул американский рынок, а вслед за этим, в 2009 году, General Motors объявил себя банкротом. Американский автоконцерн вернул себе мировое лидерство в 2011 году. Второе место по мировым продажам в прошлом году занял Volkswagen. Toyota из-за цунами и землетрясения в Японии, а также наводнения в Таиланде, скатилась на третье место.

Отмечая успехи японского автопроизводителя в I квартале этого года один из руководителей североамериканского офиса Toyota отметил: «Несмотря на то, что мировое лидерство не является нашей главной целью, это отличный показатель, потому что, мы надеемся, что это - свидетельство того, что мы на верном пути».

Ранее Toyota заявила, что её продажи, включая дочерние компании Daihatsu и Hino, вырастут на 18% в 2012 финансовом году (заканчивается 31 марта 2013 г.) до 8,7 млн. автомобилей. Основной рост ожидается в Северной Америке – на 26% до 2,35 млн. единиц. В Японии, по планам компании, продажи должны вырасти на 6,2%, в остальной Азии на 34% и в Европе – на 10%, пишет газета «Ведомости».

«GM будет продолжать осуществление своего плана увеличения прибыльности продаж», отреагировали на сообщение об успехах конкурентов представители американской компании. «У Volkswagen большие планы на этот и на ближайшие годы, – говорят в немецком автоконцерне. – Скорее всего, бой за глобальное лидерство на рынке в ближайшее время продолжится».

12.05.12
 
Загрузка...