Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

GM намерен продать европейский завод трансмиссий

GM_logo_BIG.jpg

Американский автоконцерн General Motors собирается продать завод трансмиссий в Страсбурге. Компания наняла независимого финансового консультанта для изучения спроса от потенциальных покупателей. Французское предприятие кроме производственных мощностей располагает подразделением по разработке и развитию продуктов, пишет газета «Ведомости».

Предприятие в Страсбурге в 2011 года произвело 280 тысяч шестиступенчатых автоматических КПП, которые в основном поставлялись за пределы Европы. Трансмиссии используются для комплектации автомобилей разных брендов GM, а также для поставок BMW. На предприятии работают около 1000 человек. Компания собирается продать предприятие с обязательством сохранить его действующим второй раз за последние четыре года, отмечает Automotive News. Первый раз американский автопроизводитель пытался избавиться от завода перед кризисом 2008 году. После окончания процедуры банкротства в 2010 году GM выкупил завод обратно за один евро, не сумев найти покупателя. Рабочие согласились на два года заморозить рост зарплат в обмен на гарантии сохранения работы.

General Motors собирается от излишних производственных мощностей в Европе, чтобы сделать прибыльными свой европейский бизнес и подразделение Opel/Vauxhall. Последние десять лет GM постоянно терял деньги на европейских операциях (накопленный убыток с 1999 года составил 14 млрд. долларов). Компания несколько раз объявляла о намерениях закрыть некоторые заводы в Европе, чтобы вернуться к прибыльности. В первую очередь речь шла об остановке заводов в Элсмир Порт (Великобритания) и в немецком Бохуме.

11.05.12 «Ведомости»
Метки: general motors
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 11 июля 2016 Дело о десяти миллионах (MotorPage.ru)

    Как будто злой рок преследует крупнейшие автомобильные концерны: стоит им приблизиться к объему выпуска 10 млн машин в год – и тут же случается беда…

    подробнее
  • 4 июля 2016 Бренд-перехват («Коммерсант»)

    Автодилеры активизировали программы перехвата клиентов ушедшей с рынка General Motors за счет дополнительных скидок при trade-in. В 2015 году такая программа увеличила продажи, например, Ford примерно на 2 тыс. машин, а также позволила привлечь 11 региональных дилеров. Эксперты отмечают, что доля GM в целом полностью перераспределена: ее делили Ford, Lada, Hyundai, Kia и другие локализованные бренды, например Skoda.

    подробнее
  • 24 мая 2016 Как GM перестроил бизнес в России («Газета.Ru»)

    Всего за год американский автогигант General Motors глобально перестроил схему работы на российском рынке. Концерн ушел из массового сегмента – в России свернуты продажи Opel и бюджетных Chevrolet – и сделал ставку на премиальный сегмент. В итоге только в этом году на российском рынке GM представит сразу четыре новые модели. Первая из них и основная – новый Cadillac XT5, который одним из первых оценил корреспондент «Газеты.Ru», – будет официально продаваться в России уже в июле.

    подробнее