Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer up!»: выступление Романа Гуляева («Лучший Сервис»)

GM намерен продать европейский завод трансмиссий

GM_logo_BIG.jpg

Американский автоконцерн General Motors собирается продать завод трансмиссий в Страсбурге. Компания наняла независимого финансового консультанта для изучения спроса от потенциальных покупателей. Французское предприятие кроме производственных мощностей располагает подразделением по разработке и развитию продуктов, пишет газета «Ведомости».

Предприятие в Страсбурге в 2011 года произвело 280 тысяч шестиступенчатых автоматических КПП, которые в основном поставлялись за пределы Европы. Трансмиссии используются для комплектации автомобилей разных брендов GM, а также для поставок BMW. На предприятии работают около 1000 человек. Компания собирается продать предприятие с обязательством сохранить его действующим второй раз за последние четыре года, отмечает Automotive News. Первый раз американский автопроизводитель пытался избавиться от завода перед кризисом 2008 году. После окончания процедуры банкротства в 2010 году GM выкупил завод обратно за один евро, не сумев найти покупателя. Рабочие согласились на два года заморозить рост зарплат в обмен на гарантии сохранения работы.

General Motors собирается от излишних производственных мощностей в Европе, чтобы сделать прибыльными свой европейский бизнес и подразделение Opel/Vauxhall. Последние десять лет GM постоянно терял деньги на европейских операциях (накопленный убыток с 1999 года составил 14 млрд. долларов). Компания несколько раз объявляла о намерениях закрыть некоторые заводы в Европе, чтобы вернуться к прибыльности. В первую очередь речь шла об остановке заводов в Элсмир Порт (Великобритания) и в немецком Бохуме.

11.05.12
Метки: general motors
 

Новости на эту тему

  • 15 февраля 2017 Peugeot-Citroen может купить бренд Opel у GM

    Американский автоконцерн General Motors и французская группа PSA Peugeot-Citroen (PSA) подтвердили переговоры о том, что принадлежащий GM бренд Opel может быть продан французам. В заявлениях компаний говорится, что «они изучают стратегические инициативы по улучшению прибыльности и операционной эффективности, включая возможную покупку Opel/Vauxhall».

    подробнее
  • 27 декабря 2016 Заводом GM в Петербурге интересуются компании из Европы

    Ряд промышленных предприятий, в том числе европейских, интересуются возможностью занять площадку автомобильного завода концерна General Motors в Санкт-Петербурге, сообщил губернатор города Георгий Полтавченко.

    подробнее
  • 19 декабря 2016 Кроссоверы Opel Mokka попали под отзыв в России

    Компания «Джи Эм Авто» 15 декабря объявила об отзыве 122 кроссоверов Opel Mokka, реализованных с апреля 2013-го по сентябрь 2013 года. Причиной отзыва стало возможное появлением дыма и неприятного запаха из-за перегрева проводки системы «квит хит», вследствие незатянутой гайки крепления.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее
  • 11 июля 2016 Дело о десяти миллионах (MotorPage.ru)

    Как будто злой рок преследует крупнейшие автомобильные концерны: стоит им приблизиться к объему выпуска 10 млн машин в год – и тут же случается беда…

    подробнее
  • 4 июля 2016 Бренд-перехват («Коммерсант»)

    Автодилеры активизировали программы перехвата клиентов ушедшей с рынка General Motors за счет дополнительных скидок при trade-in. В 2015 году такая программа увеличила продажи, например, Ford примерно на 2 тыс. машин, а также позволила привлечь 11 региональных дилеров. Эксперты отмечают, что доля GM в целом полностью перераспределена: ее делили Ford, Lada, Hyundai, Kia и другие локализованные бренды, например Skoda.

    подробнее