Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

Британский авторынок в апреле вырос на 3,3%

automarket 3.jpg

Британский авторынок растет второй месяц подряд – в апреле на 3,3% до 142322 машин. Как отмечают в Британском обществе автопроизводителей и автодилеров (SMMT), апрельский результат превзошел прогнозы, однако обусловлен низкими показателями прошлого года и по сравнению с 2007 годом уровень продаж оказался на 17% ниже докризисных значений. Между тем, апрель стал третьим месяцем в нынешнем году, когда на британском авторынке фиксировался рост продаж, причем в прошлом месяце он стал крупнейшим с начала года.

По итогам января-апреля реализация легковых автомобилей в Великобритании увеличилась на 1,4% и составила 705878 единиц. Как отмечают в SMMT, за четыре месяца 2012 года продажи автомобилей частным лицам при этом выросли на 7,3%, что свидетельствует о восстановлении потребительского спроса. Согласно прогнозу SMMT, всего в 2012 году в Великобритании будет реализовано 1,948 млн. машин (+0,4% к прошлому году). Восстановление британского авторынка в SMMT ожидают в 2013 году, когда продажи вырастут до 1,98 млн. автомобилей.

По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в SMMT, лидером автомобильного рынка Великобритании в апреле остается Ford, реализовавший 20621 автомобиль (+12%). На втором месте идет британский Vauxhall, продажи которого снизились на 9,9% и составили 16487 машин. Третий результат показал Volkswagen – 13300 проданных автомобилей (-15,9%). Замыкают «пятерку» лидеров две немецких премиум-марки –BMW (9846 шт., +22,9%) и Audi (8991 шт., -3,5%).

04.05.12
 
Загрузка...

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее
  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее