АВТОСТАТ | Испанский авторынок в апреле упал на 21,7%

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

04.05.12Прочитали 137 раз

Испанский авторынок в апреле упал на 21,7%

Seat_Ibiza_BIG.jpg

Испанский авторынок в апреле показал наибольшее падение  с июня прошлого года – на 21,7% до 84427 машин. По итогам четырех месяцев 2012 года продажи автомобилей в этой стране снизились на 7% и составили 260369 единиц, что соответствует уровню начала 1993 года.

Как отмечают в Испанской ассоциации производителей легковых и грузовых автомобилей (ANFAC), в условиях слабой национальной экономики и недоступности автокредитования количество заказов у дилеров продолжает снижаться – в апреле на 10%. В связи с этим в ассоциации ожидают дальнейшего падения автомобильных продаж. По прогнозу ANFAC, в 2012 году авторынок сократится на 3,5% к прошлому году и составит 780 тысяч машин. При этом с учетом старого автопарка (более 40% машин – старше 10 лет, средний возраст –  15 лет) потенциал испанского рынка в ассоциации оценивают в 1,3-1,4 млн. машин в год. При нынешнем уровне продаж доля машин от 10 лет к 2014 году может превысить 50%, отмечают в ANFAC.

По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в ANFAC, самой продаваемой маркой по итогам апреля стал Peugeot, реализация которого составила 5018 машин (-9,4%). Второе место занимает Citroen с показателем 4838 проданных автомобилей (+2,7%). На третьем месте идет Volkswagen, чей результат составил 4819 машин (-35,9%). Замыкают «пятерку» лидеров местный бренд SEAT (4762 шт., -33,6%) и Ford (3894 шт., -24,7%).