Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Испанский авторынок в апреле упал на 21,7%

Seat_Ibiza_BIG.jpg

Испанский авторынок в апреле показал наибольшее падение  с июня прошлого года – на 21,7% до 84427 машин. По итогам четырех месяцев 2012 года продажи автомобилей в этой стране снизились на 7% и составили 260369 единиц, что соответствует уровню начала 1993 года.

Как отмечают в Испанской ассоциации производителей легковых и грузовых автомобилей (ANFAC), в условиях слабой национальной экономики и недоступности автокредитования количество заказов у дилеров продолжает снижаться – в апреле на 10%. В связи с этим в ассоциации ожидают дальнейшего падения автомобильных продаж. По прогнозу ANFAC, в 2012 году авторынок сократится на 3,5% к прошлому году и составит 780 тысяч машин. При этом с учетом старого автопарка (более 40% машин – старше 10 лет, средний возраст –  15 лет) потенциал испанского рынка в ассоциации оценивают в 1,3-1,4 млн. машин в год. При нынешнем уровне продаж доля машин от 10 лет к 2014 году может превысить 50%, отмечают в ANFAC.

По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в ANFAC, самой продаваемой маркой по итогам апреля стал Peugeot, реализация которого составила 5018 машин (-9,4%). Второе место занимает Citroen с показателем 4838 проданных автомобилей (+2,7%). На третьем месте идет Volkswagen, чей результат составил 4819 машин (-35,9%). Замыкают «пятерку» лидеров местный бренд SEAT (4762 шт., -33,6%) и Ford (3894 шт., -24,7%).

04.05.12 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее
  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее