Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Олега Быстрова (ГК «Модус»)

КАМАЗ может создать собственное утилизационное производство

KAMAZ_BIG.jpg

КАМАЗ положительно оценивает инициативу Минпромторга по установлению утилизационного сбора. Об этом агентству «АВТОСТАТ» заявили в Департаменте по связям с общественностью КАМАЗа, добавив, что на сегодняшний день КАМАЗ рассматривает возможность создания собственного утилизационного производства на базе завода ЗАО «Ремдизель». По оценкам КАМАЗа, для обеспечения утилизации 50 тысяч грузовых автомобилей требуется подготовка не менее 17 производств по утилизации в регионах страны с крупной численностью парка грузовых автомобилей.

«Основной особенностью процесса утилизации грузовиков является его дороговизна. Введение утилизационного сбора на импортные грузовые автомобили позволит создать инфраструктуру для утилизации грузовых автомобилей в РФ, что способствует концепции развития российского автопрома, – говорят в Департаменте по связям с общественностью КАМАЗа. – Необходимо отметить, что система утилизации автотранспорта давно действует в таких странах, как Нидерланды, Япония, Канада и Южная Корея. Наконец-то и Россия всерьез задумалась о проблеме безопасности дорожного движения и экологии».

Как подчеркивают на КАМАЗе, важно создать механизм аккумулирования и использования средств. Сбор будет поступать в федеральный бюджет, и средства от утилизационных сборов будут расходоваться на поддержку и создание системы утилизации транспортных средств и финансовое обеспечение задач администратора сбора.

Согласно предложениям  Минпромторга, утилизационным сбором будут облагаться автомобили, впервые выпускаемые в обращение. Между тем, более 70% российского парка марки КАМАЗ – старше 10 лет. Как отмечают на КАМАЗе, по своей структуре российский парк, в своем большинстве состоит из автомобилей со сроком эксплуатации более 10 лет. «Полный запрет на использование старых автомобилей неприемлем: большинство владельцев не имеет возможности, получив утилизационную премию, сразу добавить к ней сумму, достаточную для покупки новой машины, считают в Департаменте по связям с общественностью КАМАЗа. – Однако следует заметить, что вследствие введения утилизационного сбора российский автопарк, в большинстве своем, будет обновляться за счет новых грузовых автомобилей, а не импортируемых на территорию Российской Федерации подержанных иномарок. Коэффициент эксплуатации парка в настоящее время весьма высок, следовательно, списание и приобретение новых автомобилей будет происходить достаточно быстро».

Также положительное влияние на темпы обновления российского грузового автопарка оказывает развитие сферы финансовых услуг, добавляют в Департаменте по связям с общественностью КАМАЗа. Так, например, ОАО «Лизинговая компания «КАМАЗ» реализует в лизинг четверть всех произведенных автомобилей КАМАЗ. Клиенты «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» находятся в 67 регионах России. Это представители малого и среднего бизнеса, крупные промышленные предприятия, федеральные министерства и ведомства. «Автомобили становятся более доступными по цене, что также ускоряет обновление парка», – отмечают на КАМАЗе.

04.05.12 Александр Чупров
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 26 декабря 2016 КамАЗ сокращает экспорт («Коммерсант»)

    Несмотря на планы Минпромторга по росту экспорта автомобилей, в 2017 году КамАЗ планирует реализовать на внешних рынках 6 тыс. машин, что на 200 штук меньше, чем в 2016 году. В этом году прогнозы по экспорту тоже не выполнены. О сложностях на пути развития экспорта заявляет и другой крупный производитель – группа ГАЗ.

    подробнее
  • 28 ноября 2016 КамАЗ уезжает в Азию («РБК»)

    КамАЗ заявил об активизации работы на новых для себя рынках – в частности, в Юго-Западной Азии и Африке. Эта мера связана с резким снижением популярности продукции автозавода в странах СНГ – за девять месяцев 2016 года продажи КамАЗа на этом рынке упали почти вдвое.

    подробнее
  • 23 ноября 2016 Утилизацию сдали в утиль («Газета.Ru»)

    Сотни миллиардов рублей должны поступить в государственный бюджет в качестве утилизационных сборов с новых транспортных средств в ближайшие три года. Как выяснила «Газета.Ru», расходов в бюджете на саму утилизацию при этом не заложено. В Госдуме предлагают разработать госпрограмму поддержки предприятий по утилизации, на финансирование которых по закону положено выделять до 12 млрд руб. в год.

    подробнее