Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 35 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Peugeot в 2011 году планирует увеличить продажи в России на 30,5%

Французский автопроизводитель Peugeot планирует по итогам 2011 года реализовать в России 47 тысяч автомобилей. Об этом заявил глава Peugeotв России Франсуа Пуарье, отметив, что это на 30,5% или 11 тысяч машин больше, чем в прошлом году.

По его словам, с июня в России производится обновленная модель 308, на которую придется почти 23 тысячи машин. Калужский завод «ПСМА Рус» (совместное предприятие PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors) в 2011 году может произвести более 22 тысяч автомобилей под маркой Peugeot против 19 тысяч с апреля по декабрь прошлого года, пишет агентство «Финмаркет». Всего в 2011 году предприятие планирует выпустить 50 тысяч автомобилей трех марок. Как сообщил Ф.Пуарье, модельный ряд Peugeotкалужского производства в дальнейшем будет расширяться.

По оценкам Peugeot, российский рынок легковых и легких коммерческих автомобилей в 2011 году вырастет до 2,4-2,5 млн. машин против 1,9 млн. проданных автомобилей в прошлом году. Ф.Пуарье уточнил, что темпы роста продаж во второй половине года будут ниже, чем за первые шесть месяцев, что связано с завершением программы утилизации, а также с тем, что ряд марок столкнулся с проблемами поставок автомобилей из-за катастрофы в Японии в марте 2011 года.

30.06.11
Метки: peugeot, прогнозы