Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

АВТОСТАТ: Конференция Автомобильный рынок России 2016. Итоги и прогнозы

Honda обогнала Nissan на японском авторынке

По данным Японской ассоциации автодилеров (JADA), продажи легковых автомобилей в Стране восходящего солнца по итогам апреля выросли на 92,6% до 187036 единиц, без учета мини-каров с объемом двигателя до 660 куб. см. Положительный результат обусловлен субсидиями японского правительства на покупку экологически чистых машин.

Так, при покупке «зеленых» автомобилей государство компенсирует 1245 долларов. Бюджет программы составляет 3,6 млрд. долларов, по истечению этих средств субсидирование будет прекращено. Как отмечают эксперты, покупатели спешат воспользоваться госсубсидиями, однако из-за повышенного спроса сроки действия программы сокращаются – она может завершиться уже в сентябре.

Лидерство на японском авторынке в апреле сохраняет Toyota, чьи продажи выросли более чем в три раза до 102550 автомобилей. На второе место по объему продаж вышла Honda с показателем  30561 машин (+61,5%). Замыкает «тройку» лидеров на этот раз Nissan, реализовавший 26397 автомобилей – на 51,6% больше, чем годом ранее.

03.05.12 Александр Чупров