Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

Каждый третий автомобиль в Италии продается под местным брендом

Fiat_Punto.jpg

Автомобильный рынок Италии показывает падение восьмой месяц подряд – в апреле на 18% до 129663 машин. Как отмечают в Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA), нынешний результат остается на уровне начала 1980-х годов, однако сейчас ситуация еще обостряется экономическими и финансовыми проблемами в зоне евро. По итогам четырех месяцев 2012 года реализация автомобилей в Италии снизилась на 20,2% и составила 537170 единиц. По прогнозу ANFIA, в 2012 году итальянский авторынок составит 1,37 млн. легковых машин – почти на 22% меньше, чем в прошлом году. Таким образом, снижение автопродаж в Италии продолжается пятый год подряд.

По данным ANFIA, лидером итальянского авторынка остается группа Fiat, которая в апреле реализовала 40745 автомобилей (-11,8%). Продажи национальных брендов в целом составили 40826 машин (-12,3%), заняв 31,5% рынка. Таким образом, почти каждый третий автомобиль в Италии продается под местным брендом.

03.05.12 Александр Чупров
 
Загрузка...