Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Интервью с Анатолием Тороховым, «Европлан»

Новый Hyundai Santa Fe появится в Европе и США летом

Hyundai_Santa_Fe.jpg

Южнокорейский автопроизводитель Hyundai намерен сделать Santa Fe нового поколения  глобальной моделью. Компания рассчитывает продать в этом году более 150 тысяч экземпляров кроссовера по всему миру, чтобы в какой-то мере нивелировать эффект экспансии зарубежных производителей на внутренний рынок Южной Кореи.

Как сообщает Авто.Вести.Ru, в рамках соглашений о свободной торговле между Южной Кореей, Европой и США доступ зарубежных автопроизводителей на внутренний корейский рынок, ранее защищенный, существенно облегчился. По данным Automotive News Europe, в этом году импортированные автомобили впервые заняли 10% рынка, тогда как несколько лет назад их доля не превышала 1%.

Это обстоятельство во многом повлияло на решение руководства Hyundai активизировать продвижение кроссовера Santa Fe. К III кварталу 2013 года компания рассчитывает реализовать 385 тысяч автомобилей этой модели, а уже в этом году его владельцами должны стать 42 тысячи жителей Южной Кореи и 110 тысяч автомобилистов в других странах по всему миру. Однако, по сведениям исследовательской компании Jato, в 2010 году Santa Fe занимал по продажам среди модельного ряда Hyundai только 7 место.
Добавим, что продажи нового Santa Fe должны стартовать летом в Европе и США, а с октября кроссовер можно будет приобрести в Корее.

Напомним, Hyundai впервые представил новый Santa Fe на автосалоне в Нью-Йорке. Причем было показано сразу две модификации новинки: помимо обычной пятиместной, которая теперь будет называться Santa Fe Sport, корейские разработчики создали семиместную Santa Fe на удлиненной платформе, пишет AutoNews.Ru. В линейке двигателей Santa Fe Sport оказались два бензиновых агрегата: 2,4-литровый четырехцилиндровый мощностью в 190 л.с. и 2,0-литровый турбо мощностью в 264 л.с.

03.05.12
Метки: экспорт, hyundai