Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

В «Тойота Мотор» – новые назначения

Управляющим директором «Тойота Мотор» по планированию и маркетингу Toyota назначен Дмитрий Тростонецкий. Г-н Тростонецкий окончил Российский государственный гуманитарный университет в Москве по специальности «Мировая экономика». В компании «Тойота Мотор» работает с момента основания в апреле 2002 года. Ранее Дмитрий Тростонецкий занимал должность директора департамента продаж и маркетинга Lexus. До этого г-н Тростонецкий работал в различных отделах «Тойота Мотор», где в зону его ответственности входили вопросы продаж автомобилей Toyota и Lexus, планирования продаж, ценообразования, маркетинга. В новой должности Дмитрий Тростонецкий курирует  вопросы развития продуктовой линейки Toyota и Lexus в России, планирования продаж Toyota и Lexus, ценообразования, а также отвечает за маркетинговые активности бренда Toyota.

Новым управляющим директором «Тойота Мотор» по обслуживанию клиентов и исследованию потребительского рынка назначен Ёситака Накамура.  Г-н Накамура в 1993 году завершил обучение на кафедре машиностроения факультета инженерно-технических и естественных наук университета Рицумэйкан в Японии.  В том же году он приступил к работе в компании Тойота в Японии. Ёситака Накамура работает в различных подразделениях компании Тойота на протяжении 19 лет. Изначально в компании «Тойота Мотор Корпорэйшн» (Япония) г-н Накамура отвечал за развитие клиентского сервиса в странах Африки. С 1999 по 2001 годы он работал в компании «Тойота Мотор Европа» (Бельгия) координатором отдела по развитию дилерской сети департамента по послепродажному обслуживанию и работе с клиентами. С 2001 и до апреля 2012 года Ёситака Накамура работал в компании «Тойота Мотор Корпорэйшн» (Япония) и отвечал за разработку и внедрение среднесрочной стратегии по послепродажному обслуживанию и работе с клиентами на японском рынке. В новой должности господин Накамура курирует вопросы логистики запасных частей, технического обслуживания и гарантии автомобилей Toyota и Lexus, работы дилерской сети с точки зрения послепродажного обслуживания, исследования потребительского рынка, обучения сотрудников дилерских центров, планирования и маркетинга услуг по послепродажному обслуживанию. Г-н Накамура в своей работе руководствуется принципом открытого диалога с дилерами и изучения потребностей российских клиентов.

Мотому Сэндо, который работал в «Тойота Мотор» в должности управляющего директора по послепродажному обслуживанию, работе с клиентами и исследованию потребительского рынка с февраля 2008 года, в апреле 2012 года вернулся к работе в сфере послепродажного обслуживания в компании «Тойота Мотор Корпорэйшн» (Япония).

03.05.12 Александр Чупров