Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

В «Тойота Мотор» – новые назначения

Управляющим директором «Тойота Мотор» по планированию и маркетингу Toyota назначен Дмитрий Тростонецкий. Г-н Тростонецкий окончил Российский государственный гуманитарный университет в Москве по специальности «Мировая экономика». В компании «Тойота Мотор» работает с момента основания в апреле 2002 года. Ранее Дмитрий Тростонецкий занимал должность директора департамента продаж и маркетинга Lexus. До этого г-н Тростонецкий работал в различных отделах «Тойота Мотор», где в зону его ответственности входили вопросы продаж автомобилей Toyota и Lexus, планирования продаж, ценообразования, маркетинга. В новой должности Дмитрий Тростонецкий курирует  вопросы развития продуктовой линейки Toyota и Lexus в России, планирования продаж Toyota и Lexus, ценообразования, а также отвечает за маркетинговые активности бренда Toyota.

Новым управляющим директором «Тойота Мотор» по обслуживанию клиентов и исследованию потребительского рынка назначен Ёситака Накамура.  Г-н Накамура в 1993 году завершил обучение на кафедре машиностроения факультета инженерно-технических и естественных наук университета Рицумэйкан в Японии.  В том же году он приступил к работе в компании Тойота в Японии. Ёситака Накамура работает в различных подразделениях компании Тойота на протяжении 19 лет. Изначально в компании «Тойота Мотор Корпорэйшн» (Япония) г-н Накамура отвечал за развитие клиентского сервиса в странах Африки. С 1999 по 2001 годы он работал в компании «Тойота Мотор Европа» (Бельгия) координатором отдела по развитию дилерской сети департамента по послепродажному обслуживанию и работе с клиентами. С 2001 и до апреля 2012 года Ёситака Накамура работал в компании «Тойота Мотор Корпорэйшн» (Япония) и отвечал за разработку и внедрение среднесрочной стратегии по послепродажному обслуживанию и работе с клиентами на японском рынке. В новой должности господин Накамура курирует вопросы логистики запасных частей, технического обслуживания и гарантии автомобилей Toyota и Lexus, работы дилерской сети с точки зрения послепродажного обслуживания, исследования потребительского рынка, обучения сотрудников дилерских центров, планирования и маркетинга услуг по послепродажному обслуживанию. Г-н Накамура в своей работе руководствуется принципом открытого диалога с дилерами и изучения потребностей российских клиентов.

Мотому Сэндо, который работал в «Тойота Мотор» в должности управляющего директора по послепродажному обслуживанию, работе с клиентами и исследованию потребительского рынка с февраля 2008 года, в апреле 2012 года вернулся к работе в сфере послепродажного обслуживания в компании «Тойота Мотор Корпорэйшн» (Япония).

03.05.12
 

Новости на эту тему

  • вчера, 13:58 Карлос Гон покинет пост руководителя Nissan

    Японский автоконцерн Nissan объявил о перестановках в высшем руководстве - с апреля этого года пост президента и главного исполнительного директора вместо Карлоса Гона займет его заместитель Хирото Саикава. При этом Гон сохранит должность председателя совета директоров.

    подробнее
  • вчера, 12:03 Петербургский автопром в январе увеличил объемы выпуска в 2,4 раза

    По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в январе 2017 года петербургские заводы Hyundai, Nissan и Toyota выпустили 25200 легковых автомобилей, что в 2,4 раза выше показателя января 2016 года.

    подробнее
  • вчера, 10:57 Toyota снизила цены на четыре ключевые модели

    Компания «Тойота Мотор» снизила цены на четыре ключевых модели Toyota: Camry, RAV4, Land Cruiser 200 и Corolla. Выгодные условия приобретения действуют у официальных дилеров бренда на территории России в период с 22 февраля до 31 марта и распространяются на автомобили 2016 года выпуска в наличии у дилера.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 26 октября 2016 Toyota вложила 9,7 млрд рублей в производство RAV4 в Петербурге («Ведомости»)

    Toyota Motor инвестировала больше 21 млрд руб. в развитие собственного завода в Петербурге, рассказал на торжественной презентации модели RAV4 президент и исполнительный директор «Тойота мотор Европа» Иохан Ван Зил. По его словам, Россия - это страна с большим потенциалом, поэтому она играет в стратегии компании важную роль.

    подробнее
  • 1 августа 2016 Больше продавать, меньше зарабатывать («Газета.Ru»)

    По итогам полугодия Volkswagen обрел статус самого крупного продавца автомобилей в мире, отодвинув на второе место лидера последних лет Toyota. Однако прибыль VW упала на 56% – автопроизводителю приходится тратить колоссальные средства на последствия дизельного скандала и развитие направления электрокаров.

    подробнее
  • 27 июля 2016 Наши на выезде: автозаводы развернулись на экспорт ("РИА Новости")

    Российские предприятия по выпуску автомобилей стремятся загрузить свои мощностью с помощью экспортных поставок. Все больше компаний начинают отгрузки легковых автомобилей, собранных в России, за ее пределы.

    подробнее