Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

GM может стать главным акционером Isuzu

GM_logo_BIG.jpg

Американский автоконцерн General Motors может стать главным акционером компании Isuzu. В ближайшее время компании начнут переговоры о приобретении GM приблизительно 10% акций японского автопроизводителя, а также о дальнейшем тесном сотрудничестве в области продажи автомобилей в Азии и странах Центральной и Южной Америки, сообщает Nikkei. Стоит отметить, что General Motors в прошлом уже состоял в альянсе с Isuzu, но после реструктуризации в 2006 году продал свою долю акций японской компании.

Как пишет AutoNews.Ru, в настоящее время самым крупным держателем акций Isuzu является Mitsubishi – 9,2%. Кроме того, 5,9% акций Isuzu принадлежат Toyota. Не исключено, что последняя будет вынуждена продать эти акции, поскольку в случае достижения соглашения с GM автомобили GM станут конкурировать с продукцией Toyota на рынках стран Азии.

По данным Nikkei, Isuzu прекратит переговоры о создании альянса с Volkswagen, хотя не исключено, что вопрос поставок пикапов Isuzu для Volkswagen в Таиланде все же будет решен положительно.

02.05.12 AutoNews.Ru
Метки: general motors, isuzu
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 11 июля 2016 Дело о десяти миллионах (MotorPage.ru)

    Как будто злой рок преследует крупнейшие автомобильные концерны: стоит им приблизиться к объему выпуска 10 млн машин в год – и тут же случается беда…

    подробнее
  • 4 июля 2016 Бренд-перехват («Коммерсант»)

    Автодилеры активизировали программы перехвата клиентов ушедшей с рынка General Motors за счет дополнительных скидок при trade-in. В 2015 году такая программа увеличила продажи, например, Ford примерно на 2 тыс. машин, а также позволила привлечь 11 региональных дилеров. Эксперты отмечают, что доля GM в целом полностью перераспределена: ее делили Ford, Lada, Hyundai, Kia и другие локализованные бренды, например Skoda.

    подробнее
  • 24 мая 2016 Как GM перестроил бизнес в России («Газета.Ru»)

    Всего за год американский автогигант General Motors глобально перестроил схему работы на российском рынке. Концерн ушел из массового сегмента – в России свернуты продажи Opel и бюджетных Chevrolet – и сделал ставку на премиальный сегмент. В итоге только в этом году на российском рынке GM представит сразу четыре новые модели. Первая из них и основная – новый Cadillac XT5, который одним из первых оценил корреспондент «Газеты.Ru», – будет официально продаваться в России уже в июле.

    подробнее